Глава 9: Она дала слишком много

2 2 0
                                    

Глава 9: Она дала слишком много

Ван Чэнь вернулся в этот маленький дом, чтобы остаться на ночь, чтобы удобно было забрать все свои вещи и переехать в новую виллу, которую он купил.

Проснувшись, он позавтракал и приготовил яйца для Маленького Голубого Питона.

Стоит отметить, что аппетит маленького питомца значительно возрос после пробуждения кровной линии.

После того как он съел семь яиц, он все еще показывал, что не насытился.

В конце концов, Ван Чэнь приготовил все тридцать яиц, которые он только что купил, и только тогда питон остался доволен.

Этот маленький ветхий дом будет продолжать стоять здесь.

Ван Чэнь перенес все свои вещи в новую виллу.

Завершив переезд, Ван Чэнь позволил Маленькому Голубому Питону вернуться в пространство для питомцев и направился в Гильдию Рассвета в городе Дунъюнь.

До вступительных экзаменов в профессиональную старшую школу оставалось полмесяца.

Ожидалось, что каждый ученик третьего года профессиональной школы изо всех сил пытался повысить свой уровень, чтобы получить идеальный результат на вступительном экзамене и поступить в желаемую боевую академию.

Ван Чэнь, конечно, не был исключением.

Поскольку небеса позволили ему пробудить золотой палец, он должен был стремиться к нему.

Новички, которые только сменили профессию, скорее всего, выберут Черную Лунную Гряду.

Уровень опасности там был относительно ниже по сравнению с другими дикими районами.

Но минус в том, что монстры в Черной Лунной Гряде были более низкого уровня, что приводило к меньшему количеству очков опыта за убийство монстров, что замедляло процесс повышения уровня.

Теперь, после пробуждения кровной линии питомца Ван Чэня, его сила значительно превзошла обычных питомцев. Поэтому маленькая Черная Лунная Гряда, естественно, больше не была целью Ван Чэня.

Он выбрал более опасный Массив Нежити в южной части города Дунъюнь в качестве места для повышения уровня.

Монстры на внешней стороне там имели минимальный уровень 10.

Монстры уровня 20 были повсюду.

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя