Глава 15: Ошеломлённый

5 2 0
                                    

Глава 15: Ошеломлённый

Пять дней пролетели, как одно мгновение.

В глубинах внутреннего периметра горного хребта Чёрной Луны.

Здесь возвышались горы, собирались тёмные облака, дул пронизывающий ветер, сопровождаемый жуткими завываниями, от которых пробегали мурашки по коже.

Обычно только небольшие группы из более чем десяти человек, состоящие из тех, кто выше 20 уровня, осмеливались охотиться и повышать уровень здесь.

«Сяо Цин, врежься в них!»

По команде Ван Чэня полностью гигантизировавшийся Сяо Цин бесстрашно бросился на группу нежити впереди!

«А-а-а!»

Увидев гигантское существо, нежить испустила пронзительные, вопящие крики и бросилась в панике!

Эти монстры были все выше 25 уровня.

Но перед лицом могучего гигантского питона они могли только бежать от страха!

Однако.

Могли ли они убежать?

Гигантский питон рванул с поразительной скоростью, догнав убегающую нежить всего за две секунды.

Затем безжалостно раздавил и уничтожил их!

[Динь!]

[Вы убили "Рыцаря-нежить", получив 100 очков опыта.]

[Вы убили "Зомби-нежить", получив 100 очков опыта.]

[Вы убили "Призрак", получив 200 очков опыта.]

...

Было очевидно, что Ван Чэнь больше не получал столько опыта за убийство этих монстров-нежити выше 20 уровня, как несколько дней назад, когда убивал призрачных волков.

Причина...

Естественно, заключалась в том, что Ван Чэнь, сопровождаемый Сяо Цином, провёл пять дней, уничтожая монстров в горах Чёрной Луны, и его уровень уже поднялся до 28!

Уровень Сяо Цина также достиг 23!

[Имя: Ван Чэнь.]

[Класс: Укротитель зверей.]

[Уровень: 28.]

[Атрибуты: Сила 800; Телосложение: 800; Интеллект: 800; Ловкость: 800.]

[Таланты: Привязанность зверя (SSS), Пробуждение крови (Божественный), Извлечение черты (Божественный).]

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя