Глава 47: Даже его питомец притворяется слабым, чтобы съесть тигра

2 1 0
                                    

Глава 47: Даже его питомец притворяется слабым, чтобы съесть тигра

После того как Маленький Лазурный Питон издал пронзительный рык, он бесстрашно бросился к лабиринту под изумленными взглядами всех зрителей!

Бум!

Прочная высокая стена, образующая проход лабиринта, которую не мог разрушить даже второй-третий уровень на 40-м уровне, была разбита как тофу под мощным давлением тела Маленького Лазурного Питона!

Думаете, всё кончено после разрушения первой стены?

Не забывайте.

Приказ Ван Чэня Маленькому Лазурному Питону был 'проломить все высокие стены'!

Итак...

Бум!

Бум!

Бум!

...

Эта гигантская змея длиной 100 метров яростно прорвалась, создав путь длиной два километра и прямо до конца лабиринта!

Завершив свою задачу, Маленький Лазурный Питон уменьшился до своего первоначального миниатюрного размера и с любовью забрался на тело Ван Чэня, игриво прося похвалы: "Писк!" (Похвали меня, хозяин!)

"Маленький Лазурный Питон просто великолепен!"

Ван Чэнь, конечно, не сдерживал похвалу своему питомцу.

Однако он тут же шагнул вперед, быстро направляясь к конечной точке.

В этот момент.

На экране уже появилось сообщение.

[Вы достигли конца лабиринта!]

[Поздравляем, вы успешно прошли третий уровень!]

[Пожалуйста, войдите в световые ворота рядом, чтобы перейти на следующий уровень!]

На данный момент остались только последние два уровня!

Если ничего неожиданного не произойдет, один из них - уровень элиты, а другой - уровень БОССа.

Далее будет время для выступления Маленького Лазурного Питона!

Пока Ван Чэнь направлялся к четвертому уровню.

Внешний мир уже взорвался!

Лица всех были полны шока и изумления!

Как будто они увидели самую шокирующую сцену в мире!

Они даже не могли говорить!

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя