Глава 48: Император гоблинов

2 1 0
                                    

Глава 48: Император гоблинов

Цэнь Чжожоу, Лю Жуофу и Жань Нянь Нянь обменялись взглядами при виде самодовольного выражения Чжоу Вэньвея, видя презрение и отвращение в глазах друг друга.

Ха!

Не смешите нас!

Все еще рад, что не объединился с Ван Чэном?

Все они стремились объединиться с Ван Чэном!

Если бы не ты, этот надоедливый человек, они бы уже объединились с Ван Чэном.

Лю Жуофу и Жань Нянь Нянь уже рассказали Цэнь Чжожоу о необычайной боевой мощи Ван Чэна в дикой природе.

Чжоу Вэньвей, чьи навыки были лишь немного лучше, чем у Цзя Вэньсюаня, осмелился сравнивать себя с Ван Чэном!

Лю Жуофу только хотела повторить то, что сказала Цзя Вэньсюаню: Ты вообще достоин сравниваться с Ван Чэном? Ты стоишь этого?

Ли Юань, самый сильный член команды, увидел презрительные выражения трех девушек и быстро вмешался, чтобы сыграть хорошего парня: "Ладно, ладно, давайте не будем обсуждать Ван Чэна. Наш приоритет — сдать вступительный экзамен в старшую школу и стремиться стать лучшим в городе."

Три девушки закатили глаза втайне.

Хватит шутить!

Стремитесь стать лучшим в городе?

Ты мечтаешь!

С Ван Чэном и его невероятно талантливым Маленьким Лазурным Питоном, у Ли Юаня нет шансов стать лучшим.

Три девушки даже думали, что Ван Чэн может быть единственным в Донъюнь Сити, кто войдет в десятку лучших в провинции.

...

[Текущий уровень: Четвертый этаж.]

[Подсказка: Вы вошли в состояние 'Третьего уровня ослабления'!]

"Вот оно..."

"Ослабление окружения!"

В момент, когда Ван Чэн ступил на четвертый этаж, на информационной панели появилось сообщение.

[Третий уровень ослабления: Все ваши атрибуты уменьшены на 30%.]

Во многих подземельях секретных миров есть ослабления окружающей среды.

Общие ослабления включают: ослабление, замедление, ограничение восприятия, запрет на предметы, запрет на навыки и запрет на таланты.

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя