Глава 25. Запреты

35 19 0
                                    

༻¤¤❁¤¤༺

Белоснежные стены храма устремлялись в небеса. Мозаика из драгоценных камней блестела на солнце и отбрасывала зелёные огоньки на лица собравшихся в главной зале демонов.

Старейшая Сэл вошла внутрь, как всегда –уверенно и порывисто. Уже очень много лет она рассказывала лекции обращённым демонам. То, чем раньше она занималось с пылким энтузиазмом, со временем превратилось в отточенную привычку.

Старейшая знала каждое слово, которое скажет, и то, с какой интонацией его произнесёт. Никто не посмел бы обратиться к ней, задать вопрос и уж тем более перебить, и она совсем перестала замечать тех, к кому были обращены её слова. И даже если бы Храм Зелёного Солнца был пуст, это ничем бы не изменило её действий.

Однако храм был полон. В этот день, накануне большого праздника, в здание набилась целая толпа народу. Помимо новичков, к Старейшей пришли и те, кто уже слушал её речь в прошлые годы. И даже полукровки пробрались внутрь, несмотря на то, что лекция была посвящена не им.

Когда Старейшая Сэл оказалась внутри, все демоны как один поднялись в приветствии. Старая демоница ступила на возвышение и начала свою речь:

– Рада видеть всех собравшихся. В прошлый раз я рассказывала вам о видах демонов. Напоминаю: цвет глаз у умерших меняется. У погибших мирной смертью глаза белые, а у тех, чья смерть была ужасна или после неё они перенесли суровые испытания, глаза окрашиваются красным. Другие, более серьёзные деформации являются следствием тягот, перенесённых после смерти, и встречаются крайне редко.

Она сделала паузу:

– Сегодня же я хочу рассказать вам больше о магии и воинах, использующих её. Магия – это воплощение жизни. Когда маг умирает, он теряет её. Конечно, как и во всех правилах, тут есть исключение: люди с сильным даром, такие как Лорды Солнца, способны колдовать даже после смерти. Но в основном среди демонов нет магов. У полукровок такое встречается, но это необычайная редкость, и у них очень слабый дар.

На нашем острове запрещено находиться магам. Это нерушимый закон, который соблюдается испокон веков. На случай появления полукровок с даром у нас есть секретные семьи в человеческих землях. Там полукровки скрывают свою суть и живут среди людей.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя