Глава 27. Старый дом

30 15 0
                                    

☠*⋆❅⋆*☠

Морозная ночь осыпала снегом пиратские дома и лачуги. Шие посмотрел в зарешёченное окно, где еле улавливались очертания тёмных скал.

После того, как он согласился на бой, пираты отвели их в один из самых больших домов на острове. Снаружи строение казалось очень старым и неприглядным. Внутри же всё пестрело роскошью: полы устилали дорогие ковры, на стенах висели прекраснейшие произведения искусства. Всевозможные диковины лежали то тут, то там, не столько украшая дом, сколько захламляя.

Трофеи с ограбленных кораблей могли бы стать гордостью дворцов и украсить даже самую бедную избу. Но в пиратском логове они были навалены, как мусор. Словно хозяин, завладев ими, не знал, к чему их применить.

– Как вам мои владения? – с гордостью спросил капитан, обращаясь к своим невольным гостям, когда те только оказались в его доме.

– Впечатляюще... – протянула Майт. Иронию в её голосе заметил лишь племянник.

Глава разбойников вошёл в просторную гостиную, где весело потрескивал камин, и обратился к пиратам, которые вели воинов:

– Это плаванье было удачным! Мы захватили пусть и маленькое, но всё-таки судно. И хвала демонам морской бездны, нам это ничего не стоило!

Низкорослый пират недовольно хмыкнул, потирая обожжённое лицо, но другие матросы согласно зашумели. Капитан поднял руку, призывая слушать его:

– Сегодня я устраиваю у себя пир. Зовите остальных членов команды. Отпразднуем так, что мёртвые проснуться. А моих лунных друзей я приглашаю в гостевые покои. Думаю, воину, который столь отчаянно сражался с моими людьми, следует отдохнуть перед грядущей битвой в яме. Чувствуйте себя как дома...

Шие и Майт повели по длинным тёмным коридорам и крутым скрипучим лестницам, а затем впихнули в одну из комнат на верхнем этаже.

Несмотря на огромные помещения и богатства, таящиеся здесь, жизнь кипела только внизу, когда как верхние этажи простаивали в безмолвии и заброшенности. Шие видел тяжёлые ржавые замки на дверях, мимо которых они проходили, и многолетнюю паутину, свисавшую с потолков.

Комната, в которую их привели, была похожа на склад всяческих вещей. Вдоль стен стояли большие сундуки. В поломанном шкафу гурьбой висели старомодные пышные платья. Те, что не влезли в комод, валялись рядом неаккуратной кучей. Воздух был спёртый, всё покрывала пыль, а тусклый свет солнечных ламп бросал унылые отсветы на пол.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя