Глава 16. Город нежити

90 40 6
                                    

୧‿💀 ༒ ❁ ༒ 💀‿୨

Тиса не знал, сколько времени прошло. Он так замёрз, что уже не чувствовал холода и устал настолько, что ему было безразлично присутствие маленького демона рядом.

Девочка тем временем немного успокоилась, а затем осторожно подобралась ближе и склонилась над ним. Тиса, когда увидел вместо неба жуткую маску, подскочил от неожиданности и ударился с Нун лбами.

– Да что тебе надо! – вскрикнул он. – Если не собираешься меня убивать, то убирайся! Поганый демон!

Девочка попятилась и обиженно вскрикнула:

– За что?! Почему ты ругаешь меня!

Тиса сел и обвиняющее указал на неё:

– Почему?! Да вы, мёртвые – самое худшее, что создало солнце! Такие, как ты, наслали болезнь на мою деревню. Вся цель вашего существования – вредить людям!

– Лжёшь, лжёшь! – захныкала Нун. – Никаких болезней мы не насылали. И мои тётушки не обижали людей!

Тиса нахмурился:

– Не обижали? Не может быть. Мой папа рассказывал, что мёртвые ненавидят людей за то, что те живы и могут чувствовать, дышать, радоваться. А у демонов есть лишь пустота и ненависть, поэтому вы только и хотите отнимать чужие жизни и...

Нун перебила:

– Я не хочу! И я тоже жива.

– Жива?! – её слова сбили Тису с толку. – Как демоны могут быть живыми? Ты либо жива, либо мертва!

Нун растерянно поправила маску:

– Но я живая и мёртвая. Моя мама демон, а папа человек.

Тиса посмотрел на неё, как на умалишённую:

– Хочешь сказать, что демон и человек жили вместе, как семья? Это чушь!

Нун раздражённо хлопнула ладошкой по земле:

– А я говорю могут! И мне тётушка рассказывала, что раньше все – и люди, и демоны жили вместе, и никто никого не обижал.

– Я тебе не верю.

– Я могу доказать! Мои родители давно умерли, но у нас в городе живут семьи с демонами и людьми.

Тиса недоверчиво хмыкнул:

– Ты просто хочешь заманить меня обратно в город, чтобы твои "тётушки" меня сожрали.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя