⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆
В этот вечер луна сияла особенно ярко. Её свет мягко ложился на землю, отражался в тёмных морских волнах и словно ощущался на коже.
Шие и капитан пиратов стояли на берегу под надзором матросов. Воин плотнее укутался в меховое пальто, полученное от разбойников, пытаясь согреться. Ему повезло, что в этот вечер погода была достаточно ясной, чтобы черпать энергию из луны.
В противном случае Шие пришлось бы пойти на бой, как обычному человеку. Волшебные путы не только сдерживали магию, но и непрерывно поглощали её. Они вычерпали почти всё, что у него было. Ещё чуть-чуть, и они бы начали вредить организму. К счастью, Шие вовремя развязали руки, и теперь он пытался восполнить утраченную энергию.
В голове мелькали мысли о побеге. Но он бы не смог сбежать – слишком много пиратов. Тут бы даже магия не помогла, если бы он снова решился использовать её против людей. Поэтому парень стоял, подставив лицо холодному морскому ветру, и чувствовал, как энергия постепенно наполняет тело, медленно согревая.
До боя оставались жалкие минуты. И с каждым уходящим мгновением Шие всё сильнее хотелось кинутся в холодную воду и плыть прочь, доверив свою жизнь коварной стихии.
Но он знал, что в таком холоде далеко не уплывёт. В конце концов, он не Тиса, чтобы не чувствовать температуры. Да и магическое тепло тут не поможет.
Парень закусил губу. Зря он за эти годы так и не наведался в столицу. Зря не проведал родных. Мать наверняка ждала его, хоть и в письмах не показывала своего разочарования, когда узнавала, что и в этот раз сын тоже не приедет.
Но Шие просто не мог находиться дома. Рядом с мамой и дядей он чувствовал непонятную вину. Их недомолвки, обеспокоенные взгляды. Близкие словно боялись, что однажды парень станет таким же, как его отец.
Нет, они никогда не говорили ему об этом, но это ощущение не покидало Шие ни на миг. Даже бабушка с дедушкой, которые души в нём не чаяли, порой странно смотрели на внука и то и дело украдкой спорили о чём-то с Майт.
Отца Шие ненавидели лютой ненавистью. Парень сам его ненавидел. И теперь, после той мимолётной встречи в лесу, эта неприязнь окрепла ещё сильнее. Но Шие всё равно оставался его сыном, ежедневным напоминанием семье об этом омерзительном человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в отражениях солнца
FantasyТиса умер. Хорошее начало истории, которая на этом и должна закончиться, но нет. Тиса возродился демоном и теперь блуждает по земле, пытаясь разгадать причину своего бессмертия. У него ничего не выходит, но не беда! Впервые за столько лет он может п...