Пролог

600 169 23
                                    

༒︵*¨* ❆ *¨*︵༒

За шестнадцать лет до конца света, когда никто и предположить не мог, какие ужасы разразятся на земле, в Ордене Лун уже появились предвестники грядущей беды.

Два сильнейших мага – Лорд Золота и Лорд Белизны, которые раньше вели орден к свету, теперь сошлись в ожесточённой битве. Причин для раздора было много, и сложно сказать, кто из них был прав.

Очевидцы тех событий впоследствии рассказывали, что поединок длился несколько дней. Земля, по которой ступали маги, обуглилась, а воздух напитался воинственной магией настолько, что разразилась сильнейшая буря.

В той битве победу одержал Белый Лорд. Он хладнокровно сразил собрата, но не убил, а тяжело ранил и выдал вражескому ордену. С тех пор о побеждённом никто ничего не слышал.

Сторонники Золотого Лорда негодовали, но минул год, второй, и их голоса стали тише, а в конечном итоге совсем умолкли.

Жизнь продолжила свой стремительный бег. На смену одним событиям пришли другие, прошлое позабылось. И только время неумолимо вело обратный отсчёт существования мира, с каждым днём приближая тот момент, когда людям придётся всё вспомнить.

Пятнадцать лет спустя, за несколько месяцев до конца света.

Леса стояли голые. Листва опала и превратилась в жухлое месиво. В ночной темноте витала пронизывающая тишина, словно всё живое на многие километры вокруг погибло.

В этом безмолвии раздался звон. Он был похож на стук при столкновении бокалов. Первый удар, второй. Постепенно бренчание нарастало, а спустя десять минут уже казалось, что в этом пустынном месте целая толпа народу шумит посудой.

У случайного путника, оказавшегося здесь, душа ушла бы в пятки, если бы он услышал эти странные звуки. Но кто знает, что бы с ним стало, если бы он увидел светящиеся осколки стекла, ползущие по земле. Они собирались в одном месте и соединялись, образуя фигуру человека.

Первым сформировалось лицо. Дальше изящные плечи, торс, руки – всё тело целиком. По прошествии нескольких часов странное и пугающее своей неестественностью существо лежало на земле, устремив пустые глаза в непроглядное небо.

Треск прекратился, но фигура так и осталась лежать, словно статуя, скинутая с постамента. С неба посыпались маленькие снежинки. Они тихо ложились на землю, накрывая весь мир белым покрывалом.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя