Глава 31. Покидая берег

16 11 0
                                    

°♒♒*♒♒°

Шие смотрел во все глаза на это ужасающее и в то же время приятное зрелище.

Разбойники, как могли, пытались затушить пожарище: одни закидывали огонь снегом, другие заливали морской водой. Да только ничего не помогало.

Маленькие избы остались нетронуты стихией, но огромные дома зажиточных пиратов противоестественно полыхали, как сухой хворост в засушливую пору. Дом капитана Утреней Бури тоже был объят магическим пламенем.

– Кто? Как? – поток вопросов невольно вырвался у Шие.

Тиса в ответ лишь пожал плечами:

– Ну, явно не я. Я только недавно, хм, прилетел. На расстоянии сильную магию сложно контролировать, поэтому не смог помочь сразу.

– Но тогда что это?

– Может, у них тут какие-то свои разборки?

Воин покачал головой. Разве много среди пиратов магов? Нет, дело не в них. Единственный, кто на этом острове мог сотворить нечто подобное, это...

– Тётя! – выдохнул парень, завидев тёмную фигуру женщины, стремительно приближающуюся к ним.

Никто из разбойников в суматохе не заметил воительницу. В порывах ветра капюшон неприметной накидки спал с её головы, и белоснежные волосы разметались по плечам. В пронзительных голубых глазах Майт плескалась тревога.

Она неслась ко входу в пещеру, ничего не замечая вокруг, но когда Шие окликнул её, резко остановилась. Тётя, не зная, не почудилось ли ей, стала судорожно вглядываться в темноту и вскоре увидела племянника, стоящего чуть поодаль от входа.
– Шие! – со слезами в голосе выдавила она, и кинулась к воину.

Майт налетела, как летний ветер, и хотела было заключить парня в крепкие объятья, но увидела, в каком он состоянии, и сдержалась. Вместо этого она легонько взяла его за плечи и пристально заглянула в глаза:

– Ты сильно ранен?! Я опоздала... – в её голосе слышалось отчаяние, а руки, которыми она держала парня, едва уловимо вздрагивали.

– Всё хорошо, – попытался успокоить её Шие, – мне удалось выбраться из ямы. А ты...?

– Я магией подожгла дома. Разбойники не скоро смогут их потушить. Пассажиры и несколько матросов из тех, что были с нами на Бегущей Устрице, выжили. За это время я смогла освободить их и некоторых других пленников. Нам удалось захватить корабль капитана, который напал на нас. Но... Я всё никак не могла попасть к тебе. Там было столько пиратов, и я не знала, что мне сделать, чтобы помочь.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя