Глава 17. В поисках истины

95 37 4
                                    

༒ ¸¸ ¤ ◈ ¤ ¸¸༒

Мел отвела детей к себе домой. Оказавшись в родных стенах, она облегчённо вздохнула. Больше всего на свете девушка боялась, что у неё заберут Нун. К счастью, всё обошлось. Мел улыбнулась, но тут же скривилась, встретившись с угрюмым взглядом Тисы.

– Ребёнок! – возмутилась она. – Тебе повезло, Старейшая пощадила тебя и позволила остаться у нас. Так не смотри на меня, как на зло во плоти!

Тот ей ничего не ответил.

– Как тебя хоть зовут?

– Тиса, – вместо него ответила Нун.

Тиса в свою очередь, отвёл взгляд в сторону, осматривая помещение, в котором оказался. Дом Мел находился на окраине города. Здание в два этажа внутри оказалось светлым и даже уютным. Впрочем этот уют только настораживал.

Когда Мел пришла в себя после пережитых тревог, то вдруг поняла, что и она, и Нун, и человек перемазаны в грязи.

– И мы в таком виде были на приёме?! –вскрикнула она, хватаясь за голову. – Какой позор! Чудо, что нам не влетело ещё и за это! А ну куда пошли!? Стены мне хотите перемазать? По очереди все мыться, живо!

Тису первого впихнули в небольшую комнату. Там из отверстия в стене, не прекращая, лила чистая тёплая вода. Она заливалась в большой чан и сливалась с другой стороны. Тиса был и в деревенских домах, и в городских, но там такого не видел.

«Неужели в городе демонов в каждом доме есть нечто подобное?» – подумал он, но тут же встряхнул головой.

Разве можно задаваться такими вопросами в логове врага?

Однако как только он намылся и переоделся в белоснежные, слегка не по размеру одежды, подложенные под дверь, мысли стали покидать его. Пребывание в мокрой лодчонке на холоде долгие дни и плаванье в ледяной воде дали о себе знать. Головная боль усилилась, а в ушах зазвенело.

Тисе хватило сил выбрести в гостиную, прежде чем ноги подкосились и он ухнул в чёрную пустоту. Только вовремя подскочившая Мел не дала ему встретиться с полом.


***

Бред шёл вперемешку с реальностью. Тиса видел родителей, лодку, а порой словно бы приходил в себя и слышал то, что происходит вокруг. Правда, при этом не открывал глаза.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя