💠━✵━💠
Это было невыносимо!
Точнее и не выразишься. Тиса подпёр рукой щёку, в который раз наблюдая, как Шие огребает от очередного монстра.
После сражения с демоницей прошло довольно таки много времени. Тиса и Шие остались в доме дровосека, пользуясь гостеприимством старика. Но как только раны воина едва затянулись, он галопом поскакал в лес за новой тварью.
Нет, поначалу парень собирался просить о подмоге, но в самый последний момент передумал.
– Разве я стану великим воином, если буду так легко отступать? – сказал он тогда.
На что демон только иронично улыбнулся. Есть на свете люди, которых жизнь ничему не учит, и Шие был ярчайшем их представителем.
Вот так Тиса и застрял в этом лесу. Впрочем, он не жаловался. В доме дровосека оказалось на редкость уютно, а следить за нелепыми сражениями «воина» было забавно. До поры до времени. Наблюдая в который раз за тем, как Шие прыгает как клоун и в самый последний момент уворачивается от роковых ударов, Тиса потерял терпение.
– Да кто тебя учил сражаться! Это что такое?!
– Ничего, – пробухтел Шие и чуть не шлёпнулся в прикрытую снежком яму.
– Может, воспользуешься мечом, а не ногами? И в конце концов начерти какую-нибудь печать!
Мало-помалу, между ворчанием и критикой, Тиса, сам того не замечая, стал давать советы. И глупые циркачества Шие, в которых жизнь паренька висела на тонюсеньком волоске, постепенно стали превращаться в настоящие бои с нежитью. Во всяком случае, в глазах воина.
Для Тисы это по прежнему было чем-то нелепым, а спустя пару недель уже откровенно раздражало.
– Это невыносимо! – воскликнул он и ударил кулаком по дереву.
На Шие посыпался снег с веток, а демон рявкнул:
– Ну ты когда нападаешь меч то держи!
– Да я держу!
– Неправильно ты держишь. Ты что, лес рубить собрался?Тиса спрыгнул с дерева, поднял с земли ветвь и изящно перехватил её, показывая, как нужно. Шие в ответ лишь возмутился:
– Да разве я не так держу?!
– Нет. Не так.
Воин попытался взять рукоять, как указывал демон, взмахнул мечом и нахмурился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в отражениях солнца
FantasíaТиса умер. Хорошее начало истории, которая на этом и должна закончиться, но нет. Тиса возродился демоном и теперь блуждает по земле, пытаясь разгадать причину своего бессмертия. У него ничего не выходит, но не беда! Впервые за столько лет он может п...