Глава 28. Побег

37 13 0
                                    

₊‧⁺﹏☸﹏⁺‧₊

Воины очутились в кромешной темноте. Шие не знал, закрыла ли дверь тётя, или та сама захлопнулась, но это уже было и неважно. Главное сейчас понять, в какую сторону двигаться дальше.

Шие направился влево, но птица тут же клюнула его. Парень ойкнул и повернул обратно, столкнувшись с Майт.

– Идём направо, – шепнул он, и они тихонько пошли по коридору.

Ковёр скрадывал шум шагов, но когда они вышли к ступенькам, он кончился, и деревянные доски под ногами предательски заскрипели. Воины остановились.

Майт предложила покинуть дом через окно, которое виднелось рядом с лестницей. Но к их разочарованию, на нём тоже оказалась толстая решётка. Если верить истории целительницы, то, возможно, именно здесь бывший хозяин дома держал свою безумную жену. Поэтому неудивительно, что все окна на этаже были зарешёчены.

Путь оставался только вниз. Шие ступил на лестницу первым, стараясь перемещать свой вес с ноги на ногу так, чтобы не издавать ни звука. Майт, подражая ему, двинулась следом.

Этаж ниже был освещён. Беглецы спустились на несколько ступеней, и Шие хотел было ускориться, но Майт схватила его за плащ. Парень оглянулся. Вид тёти был настороженным, она вслушивалась в тишину. Племянник замер и тоже вскоре различил неясный шум, а затем и голоса.

Воины вжались в стену, уповая на спасительный мрак, а на пролёт ниже, еле передвигая ногами, вышли два пирата.

– Дыаааа, – заплетающимся языком пытался выговорить один негодяй, обращаясь ко второму, – я этого, хлянусь тебе своей лодхой, демоны меня подери. Я лично видел Безбрачного воина. Да-да...

– Лжошь! – гудел второй разбойник. – Это хлупая байка. Нет никакого Безбрачного воина. Ты же видел захваченных нами Лун. Они безобидные, как воробьи. Думаешь, хто-то из их племени побратался бы с демоном?

Шие и Майт боялись дышать. Пиратам стоило лишь поднять головы, чтобы заметить беглецов. Конечно, они не смогут противостоять воинам, но даже их крика хватило бы, чтобы все пираты, могущие стоять на ногах, сбежались на зов.

Разбойники тем временем продолжали светскую беседу.

– Да ты балбес, ничэо не понимаешь! – гудел первый пират. – Это они на вид безобидные. Ты просто не видел этих двух в бою! Зря ты не пошёл на штурм со мной. Пошли, щас сходим до них и подерёмся с мальчишкой. Вот увидишь, они ди-икие!..

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя