Глава 11. Салют

120 57 8
                                    

❅︵❆‿❆︵❅

Воин и демон опрометью бросились вниз по улице. Дорога была скользкой, и Шие стоило немалых усилий не свернуть себе шею.

Вечером прохожих не было. Люди ложилась с закатом и вставали с рассветом, поэтому беглецы ни с кем не столкнулись. Только за их спинами всё громче раздавались крики преследователей. Отдалившись от дома главы, Тиса и Шие нырнули в полумрак улиц.

От шума в некоторых домах загорался свет. Люди боязливо выглядывали в окна, но две тени пронеслись по городу незамеченными и за считанные минуты добрались до городской стены.

Стражники ещё не успели получить распоряжений, но Тиса разумно полагал, что они так просто не выпустят чужаков, намеревающихся в преддверии ночи покинуть город. Поэтому демон решил не идти к воротам, а прямиком перемахнуть через городскую стену. Но когда они почти вышли к ней, пришлось резко затормозить.

Несколько стражников ходили вдоль стены, патрулируя территорию. Они ожидали угрозу извне – мертвецов, которые выходили к живым с наступлением темноты, но переполох в городе заставил охрану обратить внимание на то, что происходило внутри.

Они поднимали фонари, вглядывались в мрак улиц и держали оружие наготове.

Тиса и Шие затаились в тени ближайшего дома. Демон что-то прикинул в уме и еле слышно сказал:

– Дай меч. Я уберу их.

Воин тяжело дышал после бега и чуть не подавился воздухом:

– Ты что, хочешь убить их?!

Тиса поморщился:

– Убить, съесть, обратить в нежить – этим и занимаюсь с утра до ночи. Нет конечно. Просто вырублю или отпугну. Хотя ты и сам можешь это сделать.

Шие тихо воскликнул:

– Ты чего! Я воин Луны, я не могу вредить людям. Я должен их защищать!

Тиса зашипел на него, призывая к тишине. И как раз вовремя. Мимо дома пронеслось несколько всадников – это были слуги главы города. К счастью, они не заметили беглецов, скрывающихся в тени.

Всадники поравнялись со стражей, и самый старый из слуг грубо крикнул:

– Глава требует из города никого не выпускать!

– Принято, – сказал стражник. – Но что случилось?

– Два чужака, которые прибыли накануне, совершили преступление и бежали! Мы не можем вдаваться в подробности, завтра глава сам всё объяснит. Главное сейчас – поймать их. Мы поднимем на поиски свободных стражей, а вы будьте на чеку!

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя