Глава 3. Старые знакомые

238 144 14
                                    

︵‿︵🔵︵‿︵

Надолго воцарилось молчание. Воин Луны убрал меч и неловко попинал стекло, не зная, что и предпринять.

Тиса несмотря на то, что был мёртв, почувствовал невероятную усталость от всего произошедшего. Он вернулся в большой зал и сел за стол, уставившись в пустоту.

Демон понимал, что всё кончено. Воин не причинит ему вреда, даже если Тиса будет рассказывать о себе ужасные истории или оскорблять мальчишку последними словами. Да и не любил он обижать людей.

Похоже, ничего не оставалось, кроме как идти в соседний город и вновь устраивать «представление», чтобы на зов людей о помощи пришёл другой истребитель нежити, задающий меньше вопросов и лучше владеющий оружием.

Воин пару минут потоптался на месте, а затем неуверенно подошёл ближе и сел напротив, так, чтобы их разделял стол. Помолчав, он спросил:

– Посыльный он был...?

– Убийцей, – равнодушно пояснил Тиса.

– А тот командующий из Избранного воинства, которого ты убил полтора года назад?

– Истребил целую деревню.

Вдруг воин хлопнул руками по столу и резко поднялся. Демон удивился, что парнишка так легко вспылил, и было загорелся надеждой, что может ещё не всё потеряно. Но сразу скривился, когда на него обрушился поток обвинений.

– Ты! Я изгнал тебя трижды и каждый раз думал, что совершаю доброе дело, помогаю людям, отчищая мир от великого зла. Но я, – парень раскраснелся от возмущения, – всё это время карал невиновного! Ты водил меня за нос, чтобы раз за разом, разя тебя, я совершал преступление!

– С каких это пор изгнание нежити является преступлением? – удивился Тиса, – Ты Луна, и твой святой долг изничтожить всех демонов.

– Но ведь ты не причинил никому вреда. Никому из тех, кто бы этого не заслуживал!

Тиса скрестил руки на груди:

– Это ещё не делает меня живым. А мои жертвы, кем бы они ни были, остаются людьми, которых я, монстр, убил.

Его слова ввели парня в замешательство. Враг был прав, и в то же время воин не мог согласиться:

– Ты не обычный демон. Не похож на других.

В основном мертвецы, населяющие землю, были хуже диких зверей. Бросались на живых, не разбирая, кто перед ними.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя