༄ ༄ 🐟 ༄ ༄
День выдался столь же холодным, как и все предыдущие, но благодаря тёплому течению морские пути не были покрыты льдом.
Большую роль в зимнем путешествии по морю играла магия. Ей пропитывали паруса и древесину кораблей, делая их очень прочными. На каждом судне были магические лампы, наполненные светом солнца. Они грели не хуже печи, поэтому судоходство по морю не прекращалось даже в сильные морозы.
Вот и теперь корабли готовились отбыть в путь. Одни отправлялись на далёкие расстояния, иные плавали только до ближайших островов. Люди сновали туда-сюда, загружая груз или пытаясь договориться о переправе. Жизнь кипела полным ходом, не собираясь сдаваться холоду.
Тиса вдохнул полную грудь морского воздуха. Раньше он очень любил путешествовать по воде. Несмотря на неудачный опыт в детстве, когда он оказался один во власти стихии на много дней, Тисе удалось примириться с морем. Он порой даже думал, а что было бы, если бы он много лет назад не пошёл в Орден, а стал обычным моряком.
– О небесные светила, надеюсь, я это переживу... – выдохнул рядом Шие, сбивая демона с мечтательного настроя.
– Всё будет хорошо! – утишала Майт. – Ты привыкнешь к качке! Мы отлично проведём время, наловим рыбы и поджарим на мечах. Свежая рыба, запечённая на магии – самый вкусный деликатес!
Шие нахмурился:
– Но ведь по Кодексу Солнца нельзя так использовать меч!
– Да никто не узнает, – подмигнула Майт.
Тиса прокашлялся, привлекая внимание.
– Наш корабль там, – сказал он, указывая рукой куда-то в сторону.
Воины устремили взгляды на большое парусное судно. Оно было как из дивных историй о кругосветном путешествии, и казалось, никакие ветра и невзгоды ему нипочём.
Глаза Майт радостно загорелись. А Шие признал, что на таком корабле ему будет куда легче переносить путь. Но Тиса ещё раз прокашлялся:
– Это не наш. Смотрите левее, там, дальше.
Воины неохотно оторвали взгляды от прекрасного корабля и покорно посмотрели туда, куда указывал демон. Большой корабль закрывал собой другой, маленький и неказистый. Первая подивилась Майт:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в отражениях солнца
ФэнтезиТиса умер. Хорошее начало истории, которая на этом и должна закончиться, но нет. Тиса возродился демоном и теперь блуждает по земле, пытаясь разгадать причину своего бессмертия. У него ничего не выходит, но не беда! Впервые за столько лет он может п...