Глава 20. Два воина

95 31 16
                                    

٩( '◡' )( '◡' )۶

– И с тех пор я жил долго и счастливо, пока не умер, – заключил Тиса.

Он закончил своё повествование и протянул руку Шие, ожидая, что тот отдаст ему амулет. Однако парень не спешил этого делать.

– Получается, – растеряно подытожил воин, – ты жил на острове Мёртвых. Демоны не монстры, они совсем как обычные люди, но солнце на небе сводит их сума?!

– Ну, в целом, да.

Шие открыл рот и закрыл. В какой-то момент истории ему показалось, что Тиса врёт. Просто шутит над ним, рассказывая сказки. Но демон говорил серьёзно, и видно было, что рассказ даётся ему с трудом. Было сложно усомниться в его искренности. Но тогда... Тогда...

Шие вдруг почувствовал себя полным идиотом. Если всё то, что сказал Тиса – правда. Это значит, что Шие делал всё напрасно! Хуже, чем напрасно! Два года без сна и отдыха он метался из одной деревни в другую, ночевал в лесу, в хибарах, мёрз от холода, мок под дождём, голодал. Чтобы что?! Чтобы убивать сумасшедших людей?!!

Парню стало дурно.

«Тоже мне герой! – мысленно вскричал он. – Я что, убивал одних несчастных, чтобы спасти других?!»

Он посмотрел на Тису огромными от потрясения глазами и выдавил:

– Но тогда получается, мы не должны убивать нежить... Должны им помочь! Воздвигать щиты, вернуть тот мир, в котором люди и демоны жили дружно!

Тиса не ответил. Шие вцепился ему в накидку:

– Расскажи мне ещё! Что там было?

– Ничего! – возмутился Тиса, вырывая ткань. Он и так рассказал больше, чем хотел, и теперь жалел об этом. – Дальше я жил на острове Мёртвых несколько лет, а потом уехал.

– Почему?

– Это уже неважно, – отрезал Тиса. – Отдавай амулет, как и договаривались.

Шие почувствовал, как вновь начинает закипать. Этот подлый демон знал такую чудовищную правду, но молчал! Молчал, пока он, воодушевлённый благими намереньями, разил всех этих безумных. Что ещё Тиса знает?!

– Я хочу знать больше, – еле сдерживая злость в голосе, сказал Шие. – Ты всё ещё мне ни слова не сказал про то, как жил, когда был Золотым Солнцем!

– А должен?! – не выдержал Тиса. – Я обещал рассказать про остров Мёртвых и рассказал. А про Золотое Солнце спроси у своих родителей! Наверняка что-нибудь да знают. Кстати, говоря о них, тот человек, который на тебя напал... Мне тоже интересно, что это было, но я же не требую тебя рассказать о нём!

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя