Глава 1

333 9 17
                                    

Кэролин

Я краем глаза наблюдала за тем, как мой муж снимал с себя рубашку. Мой муж. Это звучало так неестественно – нереально. Точно так же, как чертов Андрас Герра в этой роли. Последний человек, о котором можно было бы сказать, что свяжет себя узами брака. Один из самый безжалостных людей, которых я знала – находился сейчас передо мной, избавляя свое шикарное тело от испорченной ткани.

Хоть мой муж и властный засранец, но невероятно красивый, словно божество, решившее почтить землю своим присутствием. Конечно, я надеюсь, что он не узнает о том, что я так думаю. Если другие готовы пресмыкаться перед ним, чтобы заслужить его благосклонность, то мне это не нужно, даже если наш брак и не настоящий.

Андрас стоял напротив панорамного окна, смотря на город с высоты двадцать седьмого этажа. Мышцы его спины перекатывались при каждом движении. Руки напряглись, когда он принялся рубашкой скользить по своей груди, стирая кровь.

И я не могла оторваться от этого маленького представления. Мне до безумия хотелось подойти к нему, прикоснуться к телу, насладиться твердостью и силой. Он был воплощением всех фантазий, которые посещали во время чтения эротичных книг.

— Так и будешь просто смотреть? — спокойный и ровный баритон принялся ласкать мое тело. Его голос сводил каждый раз с ума. И снова и снова я повторяла, что не должна ничего чувствовать.

Полностью перевела взгляд на экране ноутбука, стоящего на моих коленях. Мои щеки пылали от того, что он поймал меня на подглядывании. Но я пыталась сосредоточиться на чем угодно, кроме полуголого тела моего мужа. Почему так нравилось повторять в голове это снова и снова?

— Не притворяйся, что занята чем-то другим.

За что он со мной так? Кажется, что такими темпами я скоро погибну. Но то, что делала сейчас – казалось глупостью. Конечно же он и это заметил. Я как дурочка просто смотрела в экран, даже не перелистывая вкладки.

Перевела взгляд как раз в тот момент, когда он повернулся ко мне, и тут же задержала дыхание. Глазами скользила по покрытой размазанной кровью груди, мышцам живота, украшенными кубиками пресса, и идеальной V-образной линией торса, уходящей под низко сидящие черные расстегнутые джинсы. Сглотнула слюну от такого зрелища, но возбуждение все тут же пропало, когда взгляд упал на его правый бок.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя