Глава 22

71 4 0
                                    

Андрас

Я стоял в больничной палате у окна, наблюдая за облаками, медленно скользящими по небу и стремящимися к темному горизонту. Одной рукой обхватывал запястье за спиной, пока другой вертел пальцами карандаш. Бедро неприятно тянуло, но уже не так ужасно, как в первые дни. Сейчас хотя бы мог стоять и недолго передвигаться, не испытывая при этом боли.

Я находился здесь как не в своей тарелке, мечтая быстрее убраться отсюда. Лучше бы продолжал свое лечение дома, нежели в мало-охраняемой больнице, где был на виду у всех.

— Мистер Герра, — тихий голос медсестры прозвучал по палате, на что я нехотя повернулся.

Она тут же стушевалась, взглядом задержавшись на моей гладковыбритой щеке, и не смог не улыбнуться от этого. Лениво подошел к зеркалу, висящему около кушетки, тут же зацепляясь взглядом за отметку. Разумеется, она это сделала – обозначила свою территорию.

— Необходимо поменять повязку, — продолжила говорить медсестра, пока я с удовольствием смотрел на след от помады на своей щеке, около уголка губ. Похоже, смогла найти идеальный способ помечать меня как своего, пока не находилась рядом.

— Мистер Герра.

Я взглянул через зеркало на медсестру. Ее светлые волосы были накрыты белоснежной шапкой, а тело – мешковатым халатом. Она нервно сцепила руки в замок перед собой. Девушка боялась меня – это было видно, а может и не меня... Но спрашивать об этом – бестактно.

Даже не собираясь убирать отметку, опустился на кушетку. Пришлось приспустить спортивные штаны, открывая квадратный пластырь, прикрывающий рану. Пуля застряла в мышцах и врачам пришлось извлекать ее.

Я откинулся на спинку кушетки, смотря прямо перед собой, чтобы не смущать медсестру. Ее движения были быстрыми, словно куда-то торопилась, словно хотела сбежать из палаты. Она была молода, и едва могла сдерживать свои эмоции. Разумеется, человек, находящийся в дорогой палате вдалеке от всех людей с лежащим пистолетом на тумбочке и охранниками, стоящими в коридоре – пугал ее.

— Не ожидал я от тебя такого, — ворвался в палату Романи, заставивший медсестру вздрогнуть и случайно вцепиться небольшими ногтями в мою кожу, на что я тут же зашипел, а она принялась извиняться. — Интересно, что скажет твоя жена на все это?

🎉 Вы закончили чтение Искушенные защитой 🎉
Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя