Глава 16

126 4 0
                                    

Кэролин

Андрас практически не оставлял одну на протяжение всех четырех дней, что мы находились в Лос Анджелесе. Все время он проводил со мной. Утро и ночь – в номере, а днем и вечером – в городе. И это были потрясающие дни, за исключением того, что Андрас ничего не рассказывал, сколько бы не спрашивала. Я чувствовала, что что-то не так. Но он хранил молчание, отвлекая меня как только возможно. И я твердо была намерена узнать в чем дело.

— Как так получилось, что я тебя практически не знаю?

— Ты знаешь меня больше, чем кто бы то не был.

— Тебе так кажется, — покачала головой, смотря на Андраса, сидящего в кресле у окна, когда я лежала на кровати на боку. — Я ничего не знаю о твоей жизни, кроме видимых вещей. Не знаю о твоих увлечениях, о твоих любимых вещах. Не знаю твое я под маской Босса.

— Рядом с тобой я настоящий, mia donna. Моя жизнь – это клан, который защищаю. Мне не хватает времени на что-то другое, поэтому может казаться, что ты что-то упускаешь, но это не так.

— Не может быть, чтобы ничего не было.

— Ты права, все же есть. — Я вопросительно приподняла бровь, желая узнать его получше вопреки всему. — Это ты.

— Я серьезно!

— Как и я.

Я поджала губы, раздражаясь тем, что он скрывал от меня. Может быть... только может быть сейчас я его любимое увлечение. Но ведь однозначно должно быть что-то другое. Хотя бы то, что было до нашей встречи. Почему моему мужу обязательно нужно быть огромной загадкой?

— Какой твой любимый цвет?

Он же должен хоть что-то рассказать мне о себе, верно?

— Серый.

— Блюдо?

— Карбонара.

— Жанр фильмов?

— Триллер.

— У тебя было домашнее животное?

— Нет.

— А хотел бы?

Он хрипло рассмеялся, от чего я почувствовала как тепло разливалось по моим венам. Этот звук был таким потрясающим и долгожданным. Мне бы хотелось слушать его постоянно, как и голос.

— Если ты хочешь, то можешь просто попросить, а не спрашивать о таком.

Я покачала головой. Сама не хотела, потому что необходим будет большой уход, а я постоянно работала, поэтому лучше поберечь бедных животных.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя