Глава 5

132 5 0
                                    

Андрас

Я наблюдал за ней. Наблюдал за своей женой, уютно устроившейся на нашей кровати, с кресла, расположенного в другой половине спальни. Она провоцировала меня, и я до сих пор пытался сдержать себя, не сделать то, что полностью бы разрушило совместную жизнь.

Да, я не трахнул ее, как обещал вечером. Но, черт, едва не сорвался, когда она скинула платье и легла на кровать, зазывая меня присоединиться. Моя жена – чертово искушение, которое хотелось с каждым днем все больше. До дрожи, до сумасшествия и до навязчивых мыслей, не дающих нормально жить.

Вчера за нее говорил алкоголь. Именно поэтому я не тронул, не сделал то, что хотелось с тех пор, как увидел впервые. А сейчас, как сталкер и однозначно ненормальный человек, смотрел на ее полуголое тело, накрытое только легкой простыней, показывающей соблазнительные изгибы.

Я бесповоротно летел в глубочайшую яму, проигрывал в попытке выглядеть непринужденным рядом с женой. И даже не удивлюсь, если в один прекрасный день она станет моей погибелью: не важно как именно это случится – важно только то, что умру счастливым.

Когда я вообще таковым был? Вероятно, только в детстве. И однозначно сейчас: окруженный головокружительным клубничным ароматом, полностью пропитавшим когда-то холостяцкую берлогу, и рядом с девушкой, которая делала вид, что ненавидела меня. Разумеется, я не терял надежды, что однажды она прекратит лгать себе о своих желаниях и полностью отпустит контроль, позволив позаботиться о ней.

Вибрация вырвала меня из мыслей, возвращая в реальный мир, и я поспешил выйти из комнаты, чтобы не разбудить Кэролин. Правда, я сомневался, что что-то могло ее поднять после алкоголя.

— Лоренцо, — без предисловий начал.

— Босс, — странным голосом начал он, что совершенно не понравилось мне. Но я расправил плечи, наклонил голову в разные стороны, чтобы размять мышцы. Хотя правильнее отвлечься от губительных для других мыслей, начавших уже активизировать и разрастаться. — Его нигде нет.

— Хочешь сказать, что не можешь найти его? — не скрывая гнева выругался, однозначно вызывая испуг у собеседника. Я бы соврал, если бы сказал, что меня это волновало. — Я дал тебе одно чертово задание. Одно... И сейчас говоришь, что не можешь выполнить его? Назови хоть одну причину, почему должен позволить тебе жить?

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя