Глава 7

149 4 1
                                    

Андрас

С каждым днем я все больше узнавал свою жену. Какие-то мелочи, которые она делала, или же подмечал в ней то, что не видел до сих пор. Например, под левой бровью небольшая родинка, а на щеках немного хаотичных веснушек, которые невозможно заметить с расстояния. У нее есть привычка: начинать работать с распущенными волосами, однако со временем (когда надоедает каждый раз заправлять за ухо мешающие локоны) делать пучок, используя для этого обычный карандаш. А затем злиться, что не может найти тот для записей.

Как и прямо сейчас, поэтому я без слов протянул ей запасной. Она смущенно улыбнулась, бросив взгляд на меня и принимая карандаш, и снова вернулась к работе. Я завидовал такой ее сосредоточенности, потому что я не мог сосредоточиться совершенно ни на чем. Напряжение в теле не покидало даже после долгого холодного душа.

Меня обучали всему: как пользоваться оружием, как убивать, пытать и руководить кланом, но никто не учил, как реагировать, когда жена дразнила и возбуждала. И все это еще омрачалось тем, что к ней нельзя было прикасаться. Мне даже смотреть нежелательно, ведь, как озабоченный, представлял ее голой на нашей кровати, извивающейся, пока трахал рукояткой ножа или пистолетом. Я не любитель игр с оружием, но обычные мысли об этом делали меня болезненно твердым.

Сдавленно промычал, прикрывая глаза. Мне нужно прийти в себя. Я лежал рядом с работающей Кэролин на кровати, продолжая разглядывать ее, пока она была увлечена работой, чтобы обратить на это внимания. Но не понимал, почему изводил себя, находясь в непосредственной близости к тому, что выбивало почву из-под ног и делало ненормальным.

— Андрас, — голос Кэролин прозвучал вместо с вибрацией телефона, однако я не подал признаков, что слышал. — Тебе звонят.

Я покачал головой, отказываясь принимать звонки. Единственное, что мне необходимо – покой, но, похоже, он просто был не положен. Кэролин на пофигическое отношение что-то пробормотала и, перегнувшись через меня, взяла телефон, вновь зазвеневший. В нос тут же ударил клубничный аромат, и от этого стало еще хуже.

— Это Романи – возьми, — вновь покачал головой. — Как ребенок, — фыркнула. — Знаешь же, что он будет звонить, пока не ответишь. Или же примчится сюда и будет отчитывать тебя.

— Пусть только попробует, — пробормотал практически неразличимо. Романи может идти к черту, потому что я все равно не смогу сегодня работать.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя