Глава 19

78 6 0
                                    

Андрас

— Зачем ты меня вообще забрал?

Я откинулся на сиденье, недовольно скрестив руки на груди. Мне больше нравилось в кабинете Кэролин, быть с ней рядом, нежели в машине рядом с Романи.

— Что бы ты отвлекся на время от своей жены, — хмыкнул раздраженно, на что я взглянул на него, раздумывая как смогу нанести сильный удар ему по носу.

— Меня все устраивает. Она мне нравится.

— Она тебе не просто нравится, ты втюрился в нее по уши.

— И что? — хмыкнул, не понимая его. В конце концов – она моя жена.

Романи приоткрыл рот, похоже, чтобы что-то сказать, но передумал, только покачал головой.

— Раз уж ты вытащил меня, заставляешь сидеть в машине, то перейдем к рабочим делам.

— Ковани повязали, — тут же проговорил, отвернувшись от меня.

— Ты с ним разговаривал?

— Да, он сказал, что будет честью сидеть в тюрьме за клан.

Я выдохнул, проведя ладонями по лицу, будто это могло стереть все что было.

— Больше интересно, как ты вышел чистым?

— Презент от Каста, — повторил слова одного из агентов перед тем, как они полностью покинули пустой склад.

— Сукин сын, — протянул Романи, ударив одной ладонью по рулю. — Теперь ты в чертовом долгу перед мексиканцами. Это, черт возьми, самое худшее, что может быть.

— Думаешь я не понимаю этого? — взорвался. — Думаешь мне самому нравится, что я в один момент стану его собачкой? Мексиканцы чертовы сумасшедшие, и хрен знает, что придет в голову. Однако я хотя бы не в тюрьме. И теперь Кэролин ничего не грозит, кроме Кваттроки.

— Ты думаешь только о ней, забывая клан, который должен быть на первом месте.

Я угрожающе выставил палец, наклонив голову в один бок, затем в другой, и облизал губы.

— Больше никогда не говори о таком. Не смей даже думать о том, что я поставлю что-то выше своей жены.

— Фиктивной! Она твоя фиктивная жена. Ты заставил выйти замуж.

Сжал кулак перед ним, показывая, что мое терпение заканчивалось. Да, я заставил ее, но он ничего не знал о наших отношениях. И к тому же не знал каково иметь рядом человека, для которого готов положить весь мир к ногам, только чтобы она была в безопасности и счастлива.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя