Глава 12

167 5 0
                                    

Андрас

— Я уже не успеваю следить за бешенными переменами в твоем настроении.

— Можешь не следить, — пожал плечами, отвернувшись от Романи, но невидящим взглядом смотрел на пасмурное небо.

— Что с тобой происходит?

— Она ушла, — просто ответил, не желая вдаваться в подробности.

Она оставила чертову записку, где сообщила, что на кухне ожидал завтрак – и все. Я не знал, что происходило, почему вновь ушла. К счастью, все ее вещи оставались в шкафу, с собой она взяла только телефон и сумку с ноутбуком. И чертового Донована, который даже не соизволил сказать о том, куда поедут. От понимания, что она не одна и ее смогут защитить – спокойнее, но жутко ужасно чувствовал себя изнутри. Не мог понять, что сделал не так. Даже вновь посетил ее подругу. И единственное, что она сказала – дать время своей жене. Как будто это прояснило все детали.

— Что? — ошарашенный вздох послышался со спины. — Что это значит?

— То, что я и сказал. И она не берет телефон.

— Ты не отследил ее?

Покачал головой, забыв, что Романи не видел этого из-за спинки кресла. Если бы она отправилась одна, то так бы и сделал. Однако сейчас с ней был мой человек, а я уважал ее желание побыть наедине с собой.

Сигнал позади отвлек Романи от расспрашивания о жизни с Кэролин, а спустя пару секунд и мой телефон оповести о сообщении.

— В клубе что-то произошло.

— В каком? — повернулся, беря телефон в руки, и намеревался отправиться решать проблему, чтобы отвлечься от мыслей о Кэролин.

— «Dolce piaceri»*, — поморщился от упоминания этого клуба. Я бы в жизни не назвал его так. Может поэтому он был самым проблемным из всех? Если в нем еще раз замечен дилер, то я сожгу его до тла.

— Хорошо, сейчас прове... — Мой взгляд скользил по строчкам, которые написала Кэролин. Я даже пару раз прочитал текст, думая, что все это казалось. Но просьба забрать ее из дома отца – так и оставалась перед глазами. — Отправляйся, проверь, а затем сообщи мне.

Поднялся под озадаченный взгляд Романи, но не обратил на него внимания, направляясь прямиком к выходу.

— А ты куда?

— За своей женой. — И от упоминания этого вслух удовольствие разлилось по венам. Так, оно было правдивым, а не просто воображением и желанием.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя