Кэролин
— Вместо 17 лет он вышел через 8 месяцев, ты вообще можешь в это поверить?
Я прикусываю губу, в пол уха слушая Лолу, сидящую напротив меня в кафе, куда решили наведаться сразу же после аэропорта. Моя подруга – кладезь сплетен и новостей Лос Анджелеса. Если вам нужно что-то узнать, то смело можно обращаться к ней. Меня же она посвящает в светскую жизнь города ангелов каждый раз во время наших звонков. А из последней (самой громкой и шокирующей, как она сказала) была:
«Алистер Майерс – руководитель Mayers' Company, похоже, перестал быть холостяком. В его компании заметили незнакомую девушку, которую уводил один из охранников Майерса с целью спрятать потенциальную девушку от прессы.».
— Земля вызывает, Кэролин, — передо мной возникла рука, заставившая вздрогнуть от неожиданности. — О чем ты думаешь?
О своем чертовом муже и том, что случилось вчера вечером. Но, разумеется, я этого не расскажу.
— Задумалась о работе, — покачала головой, пытаясь окончательно прийти в себя.
— А может о кое-ком другом? — Лола поиграла бровями, на что я поджала губы, пытаясь сдержать улыбку. К моему сожалению, она довольно часто читала меня как открытую книгу. — И я до сих пор не понимаю, почему ты не пригласила меня на свадьбу. Предполагалось, что я буду подружкой невесты.
Потому что свадьбы не было, он сразу же потащил меня в здание суда, без проблем достав разрешение на брак. Не дал даже возможности отказаться или воспротивиться этому. Ошарашил меня этой новостью вечером и ушел, чтобы ничего не сказала (а хотелось очень многое высказать). На утро явился, чтобы отвести меня в зал, где мы должны были дать клятвы, которые нарушатся довольно скоро.
— Все очень быстро завертелось, — ложь так легко срывалась с губ, что испугала меня. Лоле не нужно было знать настоящую причину нашего брака, а то ее хватил бы приступ, хоть и безумное желание рассказать росло все больше и больше. — И мы больше не хотели ждать.
— И заберет же он тебя у меня, — с притворством вздохнула Лола, состроив щенячьи глазки.
— Поверь, — не сдержала улыбки, обхватив ее руку, — он точно не сделает этого. Если что ты всегда сможешь забрать меня.
— Раз уж мы заговорили о твоем муже. Как он выглядит, чем занимается, когда познакомишь меня со своим избранником? — обреченно вздохнула на поток вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
RomanceКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...