Андрас
Я покачал головой, говоря без слов Романи отвалить сейчас от моей жены. Она прижалась сильнее, словно пыталась спрятаться от ужасающей реальности и того что пришлось сделать. Впервые я не знал, что должен говорить, поэтому просто обхватывал хрупкое и напряженное тело руками, позволяя ярко ощущать мое присутствие. Она должна помнить, что не одна, что я никогда не отстранюсь от нее и никогда не оставлю.
— Я в порядке, в отличие от мужчины, валяющемся рядом с ножом в шее.
— Ты защищалась. — Мне просто необходимо, чтобы она понимала это, оставила в голове и не уничтожила себя. — Он пытался убить тебя. Либо он – тебя, либо ты – его.
Кэролин покачала головой, разбивая сердце и заставляя чувствовать себя ужасно. Я не знал, не имел представления, как помочь ей, что нужно сделать, чтобы не потерять потрясающую личность своей жены.
Она прижималась ко мне, как если бы был спасательным кругом в океане. Единственное что мог делать – обнимать в ответ, не пытаясь отстранить. Мне даже было плевать на то, что мы находились в машине с открытой дверью, где мы сидели на задних сиденьях. Я открыл ту, когда увидел, как к ней подходил Романи. Вокруг слонялись мои люди, выискивая улики, а затем собираясь избавиться от беспорядка, учиненного наемниками. Я был бы обеспокоен тем, что они видели такое уязвимое состояние, если бы не было Кэролин рядом, нуждавшейся как раз в такой стороне. И я мог дать все, даже если она прямо не просила об этом.
Взглянул на Романи, обеспокоенно смотрящего на Кэролин в моих объятиях, но ничего больше не говорящего. И я был, действительно, благодарен ему. Недолго поразмыслив, с надеждой протянул руку.
— Ты ведь приехал на машине. Можешь... — на пару секунд прервался, но этого идеально хватило, чтобы он без вопросов отдал ключи.
— Ты мог и не спрашивать, — усмехнулся, стараясь разбавить тяжелую атмосферу вокруг нас.
— Я знаю, — пожал плечами, но... Я не желал еще больше пугать Кэролин, напоминать о том, что произошло и кем был сам, пока ей не станет лучше. Эта женщина сильнее влияла на меня, чем мог представить.
— Mia donna, — прошептал ей на ухо, обхватывая крепче дрожащее тело. — Я сейчас буду вылезать из машины. Тебе нужно обхватить меня ногами, чтобы не упасть, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
RomanceКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...