Глава 17

100 6 0
                                    

Андрас

— Ты что спятил?

Нет, я точно в своем уме. Просто пытаюсь спасти свою жену от того, во что невольно втянул ее.

— Ты же понимаешь, что с тобой будет?

— Что ты хочешь от меня? — устало вздохнул, прикрыв глаза.

— Чтобы у тебя включились мозги.

Моя голова безумно раскалывалась после неспокойного сна в пару часов и ненавистного ожидания окончания кошмара, творившегося вокруг. Но я не останавливал Романи. Он не сдерживал ярости и не пытался говорить тихо. Я понимал его переживания, потому что сам ощущал их, но и не мог сделать ничего по-другому. Просто не было достаточно времени.

— Обо мне не думаешь, хотя бы подумай о своей жене? — Я напрягся, когда он упомянул ее.

— Я не буду мертв – этого достаточно.

Это ложь, которую пытался скормить себе и Романи. Я знал, что Кэролин может просто перестать со мной общаться после этого. Не был уверен, что смогу пережить это, но хотя бы она не пострадает.

— Знаешь, — всплеснул он руками, — надеюсь, что тебя сразу же определят в камеру, чтобы не я объяснял ей все. Она же живого места на мне не оставит.

— Такого не будет, — слабо улыбнулся. — У нее не такой сильный удар, — вспоминал все те разы, когда она оставляла легкие удары, после которых появлялись лишь небольшие синяки.

— Она просто жалеет тебя...

— Жалеет? — усмехнулся.

— Меня – вряд ли. Она чуть не отправила меня в накаут в первый раз.

Главное, что моя жена будет в безопасности. Это все, что нужно знать.

Я взглянул на часы и поднялся с кресла. Оставалось совсем немного времени, и мне нужно подготовиться.

— Ты со мной не идешь, — бросил, даже не оборачиваясь, когда услышал шаги позади.

— Думаешь я тебя брошу? — язвительно проговорил Романи, на что я стиснул зубы и резко обернулся, схватив его за шею.

— Я не позволю, чтобы ты оказался рядом со мной сегодня. Безопасность Кэролин отныне на тебе, пока я не буду на свободе. И как только Кваттроки объявиться, то уничтожь его, понятно?

Резко разжал руку, чувствуя как гнев наполнял меня. Романи принялся часто и рвано вдыхать. Черт, я только что чуть не убил своего лучшего друга.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя