Кэролин
— Я согласна, — выдохнула в спину уходящему мужчине, после того, как он прошел мимо меня.
— Кажется, ты была категорична в прошлый раз, — насмешливо проговорил, похоже, остановившись позади. — Что поменялось?
— Правда в твоих словах о моем отце и муже, — размыто сказала, чтобы поняли только мы оба.
Конечно, эта правда не совсем та, на которую намекал Леон. Андрас был рядом, когда в отца стреляли, но ничего не сделал, чтобы предотвратить убийство. Так что пусть идет к черту.
— Так и будешь дальше стоять?
Мне совершенно не нравилось, что Леон находился позади меня, там, где я не могла видеть его. То, что согласилась уступить, не означало, что полностью доверяла этому незнакомому человеку. Я кроме его имени ни знала ничего о нем.
— Где твоя охрана, Furbacchione? — Он спокойно и грациозно опустился на диван напротив меня, с озорным блеском осмотрев непримечательное помещение кафетерия, в котором мы находились. Леон будто пытался найти какой-нибудь признак того, что я обманывала его.
— Я не сомневаюсь, что ты следил за мной до этого, поэтому в курсе, что не впервые получается ускользнуть от них. Мой муж совершенно не умеет нанимать профессиональных людей, — усмехаюсь, смотря прямо в горящие восхищением глаза мужчины напротив. Только если он пытался очаровать меня, то терпел поражение. И всегда будет.
— Что же на счет твоего мужа?
— Секс – идеальное средство, чтобы усмирить бдительность.
— Так хорошо...
— Мне на руку, что он меня хочет, — прервала его гнусные слова, не желая обсуждать свои сексуальные способности. Он хотел узнать, как ускользнула от мужа – я ответила, большего от меня не получит.
— Что же ты хочешь? — прикусила губу, растерянно переведя взгляд с Леона. Я не знала, потому что мое сердце разрывалось от чувств к тому, кто отобрал самого важного человека в жизни. Но больше этого хотела мести, чтобы он ощущал все, что было со мной – и в конце концов исчез.
— Я хочу вернуть свою прежнюю жизнь, — выдохнула признание. — До того, как он втянул меня в свою. Но я не думаю, что он отпустит меня.
— Ты понимаешь, что тогда мне придется сделать тебя вдовой?
Я сглотнула горечь во рту, но не посмела отвести пустого взгляда от Леона. Мои руки дрожали на бедрах, к счастью, сокрытые столом, и пришлось сцепить их в замок. Только после этого несмело кивнула, но, кажется, этого хватило Леону. На его лице расцвела пугающая улыбка, и понимание того, что я только что сделала, почти снесло меня с ног. Черт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
RomansaКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...