Андрас
— Это невозможно.
— У меня нет выбора, — пожал плечами, сидя напротив Босса мексиканской семьи.
— Почему же ты пришел ко мне? — Его губы искривились в опасной улыбке, когда он немного наклонил голову вбок. — Насколько я помню ты сам желал разорвать быстрее между нами связь.
— За такой короткий срок никого другого найти не смогу.
Алэрико Каст цокнул языком, на что я поджал губы. Почему казалось, что он пошлет меня? Пусть это звучало жалко, но я не врал, когда говорил, что мне чертовски долго искать поставщиков... Нет, правильнее – честных поставщиков, которые не кинут после получения денег. Да и именно тот товар, который нужен – уверен был у мексиканцев. Неделя невероятно короткий срок, и сукин сын Мур знал, что я не смогу получить необходимую партию.
— Как уже говорил: невозможно за пару дней все это сделать.
Каст откинулся на кресло в кабинете, пристально смотря на меня серо-зелеными глазами. Темно-каштановые волосы взъерошенные и отросшие с тех пор, как виделись в последний раз, ниспадали на глаза. Несколько дневная щетина покрывала его подбородок. Он был одет в белоснежную рубашку с расстегнутыми двумя пуговицами и закатанными до локтей рукавами, и черные классические штаны.
— Какое оружие было доставлено?
— Пистолеты 45-го и 40-го калибра, автоматы, винтовки и гранатометы.
— Нехило, — присвистнул, беря телефон со стола и что-то начиная там вводить.
И в это время я решил осмотреться. Кабинет представлял собой темную атмосферу, наполненную черно-коричными оттенками. Панорамное окно, открывающее вид на живописный сад, свет от которого падал на спину Каста, и черный массивный стол с различной канцелярией. Справа у стены стоял кожаный коричневый диван, слева – шкаф, наполненный папками. Под ногами же черный ковер, небрежно, в отличие от всего остального, брошенный на пол, словно его поменяли совершенно недавно.
— Ты действительно хочешь променять сделку с Мексикой на это?
Я вновь посмотрел на Алэрико, который теперь глядел на меня, ожидая ответа, от которого как будто зависел его выбор. Или, возможно, он не хотел, чтобы в случае чего у него на хвосте висели еще и ЦРУ. И даже не буду винить, если откажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
RomanceКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...