Глава 9

142 4 0
                                    

Кэролин

Я со стоном прикрыла лицо и провела ладонями, пытаясь как-то прийти в себя. Кофе совершенно не помогал. За утро выпила, кажется, четыре кружки, но ни одна не привела меня в надлежащий вид. Правда я сомневалась, что так смогла бы избавиться от мыслей об одном человеке, плотно поселившемся в голове.

— Все еще отходишь от потрясающей ночи?

— Черт возьми, Лола, — выдохнула, резко обернувшись на ее веселый голос, и прижала ладонь к груди. — Ты напугала меня.

— Ты ругаешься, — рассмеялась, словно не услышала меня, а затем извинилась, отходя к кассам.

— Почему вы все так удивляетесь этому? — пробормотала, скорее себе, нежели Лоле, да и она не смогла услышать это из-за громкой атмосферы, царившей в кафетерии в обеденный перерыв.

— Что ты здесь делаешь? — спросила через пару минут, когда она вернулась за столик с стаканчиком кофе и пончиком.

— Пришла на обед.

— Кафе и рестораны есть рядом с домом, — усмехнулась, когда Лола махнула рукой на мои слова.

Я прекрасно знала Лолу и то, зачем она была здесь на самом деле. Ей не терпелось узнать все подробности вчерашнего вечера. Я прикусила губу, когда вспоминал самое лучшее свидание в своей жизни, которое муж самостоятельно организовал. До сих пор была поражена от этого.

— И, знаешь, теперь я понимаю, почему ты скрывала своего мужа.

— Ты видела его? — сама того не понимая, нахмурилась и выпрямилась, словно готовилась вступить в бой.

— Конечно, — она облизала губы, чтобы убрать пенку после глотка. — Этот богоподобный мужчина вчера днем заявился к тебе в квартиру.

— Только давай без: «если бы он не был твоим мужем, то я бы оседлала его».

— Я бы могла так пошутить, но нет. Во-первых, кодекс лучших подруг гласит: никогда не западать на парней и мужей. Во-вторых, ты же знаешь, это не мой типаж. Так что прекращай смотреть на меня убийственным взглядом.

Глубоко вздохнула, чтобы прийти в себя. Я стала безумно нервной последнее время. И виновато взглянула на Лолу, уплетающую еду. Она кивнула, ободряюще улыбнулась и продолжила обедать, а может и завтракать, если недавно встала (а это более правдоподобно).

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя