Кэролин
— Нет. Мы так не договаривались, — резко оборвала собеседницу. — Думаете нормально срезать гонорар автора практически в два раза без соглашения?
Я почувствовала, как ладонь Андраса успокаивающе погладила меня по голени. Я слабо улыбнулась, игриво покачав лодыжками, пока ноги лежали на его бедрах. Он слегка сжал ладонь обездвиживая. И, когда подняла на него взгляд, Андрас пристально смотрел на меня, вместо того, чтобы уделять внимание включенному телефону у него в руке.
— Мы можем еще раз встретиться.
— Зачем? — с сарказмом сказала, закатив глаза.
— Кэролин, послушайте...
— Для вас я – миссис Герра. И я не думаю, что нам есть о чем говорить после этого. Поэтому не вижу смысла больше тратить наше с вами время. Доброго дня.
Я раздраженно выдохнула, сбросив вызов, и запрокинула голову. Как же мне начинали надоедать издательства, делающие то, что им вздумается, даже несмотря на оговоренные условия. Конечно, в письменном виде договор еще не был подписан. Но уменьшать сумму выплат – зверство.
— Миссис Герра, — довольно проговорил Андрас, облизав губы. — Как же это хорошо звучит от тебя.
— Что еще хорошо звучит от меня? — хитро прошептала, с наслаждением наблюдая, как он медленно наклонялся ко мне.
— Твои стоны и крики, когда доставляю тебе удовольствие. — Он прикоснулся пальцем к моей нижней губе, слегка потянув вниз, и в этот момент поняла, что прикусила ту. — Но больше всего мне нравится, когда ты выдыхаешь мое имя. Снова и снова. Словно оно – чертова мольба.
Я прерывисто выдохнула, чувствуя, что тело будто воспламенялось. Мне становилось жарко от одного его присутствия. Слова, сказанные им, только сильнее заводили и посылали греховные мысли.
Наши губы разделяли парочка миллиметров, что каждый раз касались друг друга при легком покачивании головы. Вибрация прозвучала отдаленно, едва доходя до нас, но когда я поняла чему она принадлежала, то бросила взгляд на его телефон, заметив имя Романи.
— Сколько еще ты будешь игнорировать его?
Вчерашний день мы с Андрасом провели дома, большую часть просто нежась в постели. Он полностью отключил наши телефоны, дверь была закрыта, не пуская никого, даже когда в дверь стучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
Любовные романыКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...