Глава 11

140 5 0
                                    

Кэролин

— Кэролин, — обеспокоенный голос Лолы донесся до меня словно находилась под толщей воды. — С тобой все хорошо?

Я сглотнула горечь во рту и посмотрела невидящим взглядом на подругу. Со мной определенно не было ничего хорошего. Казалось, что в сердце воткнули ножи и повернули, доставляя ужасную боль. Хуже в этом случае было то, что я не должна была ощущать этого.

«Похоже, что мне придется отпустить ее».

Фраза, свидетелем которой случайно стала, слишком крепко вцепилась в голову. И я совершенно не понимала – почему. Я сама решила, что уйду, как только будет возможность и говорила об этом Андрасу каждый раз. Отчего же понимание, что муж не будет удерживать меня, а позволит вернуться к своей жизни – так задевало?

Телефон, лежащий на журнальном столе передо мной, завибрировал, и на экране появилось имя мужа. Я отчаянно простонала. Как же я влипла во все это. Что же такого я сделала, чтобы так страдать?

— Я конкретно облажалась, Лола, — не смогла сдержаться, наблюдая за тем, как экран телефона потух.

— Ты ведь знаешь, что можешь рассказать мне все?

Лола успокаивающе положила ладонь на мою ногу и сжала, что я немного расслабилась и кивнула головой. Но я боялась. Очень сильно боялась, что из-за сумасшествия, которое творилось вокруг меня сейчас – потеряю ее.

— Кэролин, — мягко прошептала Лола, пытаясь как-то расшевелить. — Не сдерживай все в себе.

И я сорвалась. Не получилось больше сдерживать все в себе. Мне просто нужно было облегчить душу, хоть и понимала, что это могло и разрушить. Но любой исход – уничтожение изнутри.

— Стой.

Она резко поднялась с дивана, где мы сидели последние пол часа, пока я изливала душу, и быстро исчезла в коридоре, свернув в сторону выхода и кухни. Я поджала губы, чувствуя как глаза жгло от непрошенных слез, желающих вырваться на свободу. О чем думала, когда решила рассказать о своем муже? Знала же, что делать этого нельзя было.

Окинула печальным взглядом простенькую гостиную, так же как и в доме Андраса – в стиле минимализма. Перед диваном, находящемся в центре – плазменный телевизор, висящий на стене, а под ним – тумба, где хранились книги. Стол и кресло стояли позади рядом с окном, чтобы было удобно работать, особенно ночью, смотря на город, наполненный невероятным светом огней. Немного декора, украшающего пастельные стены, которые я не убрала два года назад. Весь дом изменился с того времени, большую часть вещей просто убрала, запихнув в кладовку, почти замурованную, чтобы не видеть ничего из этого.

Искушенные защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя