Кэролин
Я смотрела на уже едва заметные следы от галстука на запястьях. Не могла поверить, что он действительно привязал меня к кровати, чтобы не ослушалась. Не могла поверить, что замужем за таким человеком.
Я привыкла к властным мужчинам, потому что мой отец был таким же. Но, несмотря на любовь к нему, сказала себе, что не свяжу жизнь с ним подобным. К счастью, брак с Андрасом – вынужденный и краткосрочный. Как только ситуация на территории клана стабилизируется, у меня будет развод и свободная жизнь, вдалеке от всего криминала и разборок. Как и стремилась сделать это, пока не пришлось вернуться.
— Ты готова?
— Как твоя рана? — вновь спросила, пропуская мимо ушей его вопрос. Это важнее.
— Док подлатал, — как будто это ничего не значило, проговорил Андрас, вынудив меня обреченно выдохнуть. Мне не нравилось, что он так легко относился к такому, однако и большего просить не могла.
Краем глаз видела, как Андрас медленно подходил ко мне, останавливаясь напротив. Легкое прикосновение пальцем к подбородку, и я позволила приподнять голову.
— Не переживай об этом, mia donna. Я не умру, пока не обеспечу тебе полноценную безопасность.
Мне не хотелось думать о том, что он действительно мог умереть, подвергаясь таким опасностям. И это было плохо, учитывая то, что я должна держать между нами дистанцию и не привязываться, чтобы не сделать хуже, когда буду уходить.
Глаза прикрылись, когда он опустил голову и прикоснулся теплыми губами к моему лбу. Трепетно, словно я для него весь мир. Заставляя дрожать от ласки, даруемой им. Как бы не потеряться в нем, если он позволял чувствовать себя любимой и желанной, даже несмотря на обстоятельства, объединившие нас.
— Ты готова? — едва слышно прошептал, мягко скользя большим пальцем по подбородку, и смотрел в глаза.
Он сейчас казался таким громадным и высоким на моем фоне, но я чувствовала только защищенность и безопасность рядом. Не найдя в себе силы говорить, кивнула на вопрос и облизала губы, когда его взгляд скользнул на рот. Что-то опасное промелькнуло в глазах, но тут же потухло, снова возвращаясь к теплоте, с которой смотрел только на меня.
— Хорошо.
— Андрас, — удивленно воскликнула, тут же цепляясь руками за его шею, чтобы удержаться. Он скривил губы в игривой улыбке и прижал к своей груди, держа под коленями и за спину. Я потрясла ногами. — Что ты делаешь? Отпусти меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушенные защитой
Lãng mạnКэролин После глупой выходки мне пришлось выйти замуж за Андраса Герру - криминального Босса, состоящего из всего того, что не любила в мужчинах. Он говорил, что я нуждаюсь в защите. Но единственное, что мне действительно необходимо - устоять перед...