fast 03

12 1 0
                                    






4 месяца спустя

Тэён довольно жмурится в лучах солнца, глубоко вдыхая свежий воздух и с шумом опустошая грудь. Ему, чёрт возьми, хорошо.

Донхёк рядом, возится с Сончаном. После его появления, жизнь в доме действительно становится на порядок легче, и если поначалу младший проводит с малышом оговоренные их словесным контрактом два-три часа после учёбы, то теперь всё чаще заваливается перед парами, желая помочь Тэёну с завтраком, задерживается вечерами, мягко вынуждая Юту репетиторствовать, помогая с докладами и курсовыми, или всю ночь, ту, что обычно с пятницы на субботу, рубится с Джонни в компьютерные игры, потому что старшему доставляет нездоровое удовольствие наблюдать за его откровенно детской радостью после очередной победы. Одним словом, Донхёк проводит в доме старших каждую свою свободную от учёбы и неразделённой любви минутку.

- Как там твой Марк поживает? - Тэён заранее хихикает, понимая, что освободил себя ещё на ближайшие полчаса, ведь единственное, что от него теперь требуется, это слушать и согласно мычать изредка. Однако, всё идёт по иному сценарию. Младший шумно вздыхает и... молчит. - Хёкки, у тебя что-то произошло?

Парень усаживает ребёнка на пухлый пледик и, всучив в цепкие лапки пару плюшевых кубиков для развития всякой там популярной в медиапространстве сенсорики и тактильности, грустно смотрит на старшего.

- Неужели всё так плохо? - Хёк согласно кивает, так и оставляя голову низко болтаться. - Быть такого не может! Я просто не верю своим глазам! Что такого страшного и ужасного могло произойти, что ты, Ли Донхёк, решил сдаться?

- Что?! - вырывается несколько громче необходимого, и Тэён мягко смеётся, празднуя возвращение уже неплохо известного ему гиперактивного и мега устремлённого парня. Вот сейчас перед ним тот самый Хэчан, что, как грёбанный джин из лампы, появился на их пороге два месяца назад и стал исполнять одно желание за другим.

- Ну так что произошло на этот раз? Снова отказался идти с тобой в кино? - Тэён тянет из шуршащего пакетика кусочек картофельной чипсины и довольно наблюдает за чужой реакцией.

- Нет... то есть, да, но дело не в этом, - младший привычно зачёсывает волосы от лица, и Тэён правда не понимает, что за человек этот Марк Ли, что оказывается способен устоять против подобной красоты. - Знаешь, мне кажется, что ему кто-то нравится. То есть, у него прям кто-то есть на примете... иначе я ничего не понимаю! Юта-сан говорит, что он просто цундере и мне стоит быть перманентно настойчивым, если я хочу всё же пробить его защиту... или он сделает это сам, чтобы "показать мне, как это делается"!

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя