slow 11

8 1 0
                                    





- Вам точно ничего не нужно? - Джэхёну удаётся одними движениями глаз донести всё и даже больше, начиная от простого "в нашем номере есть всё то же самое, что и в твоём" и заканчивая лаконичным "съебись уже нахрен отсюда". С попытки третьей Со ответ всё же принимает и максимально мягко прикрывает за собой дверь.

Чон наконец выдыхает, максимально расслабляясь и позволяя себе прикрыть глаза. Тэён немного ведёт головой, стремясь занять максимально удобную позицию, и затихает следом, пригревшись в крепких обволакивающих со всех сторон объятиях.

Джэхён не уверен, что окончательно определился с догадкой, потому как даже Тэён оказался не способен внятно объяснить, что произошло, и когда это началось. Его то ли укачало, то ли он отравился, то ли простыл, то ли стресс учебный догнал... в общем, по итогу, вариантов скопилось много, а результат у них всех оказался один - парня было решено оставить под временным карантином, чтобы оградить ребёнка от возможной инфекции, и под присмотром Джэхёна, дабы в случае чего, было кому оказать помощь. Джонни уже всерьёз намеревался выдернуть на "отдых" всегда готового к любому кипишу Донхёка, но истерящий Ли, заливаясь слезами и не прекращая извиняться за испорченный отдых, под страхом смерти запретил тревожить младшего, вообще пытаясь заверить всех, что просто поспит и будет как огурчик. Огурчик, впрочем, оказался не простой, а с температурой близкой к четвёртому десятку и вторым раундом обнимашек с фаянсовой утварью отеля. И именно так вопрос поиска консенсуса занял битые доли мгновения, не считая последующих двадцати минут выставления Джонни за дверь.

Джэхён устало зевает, коротко прижимаясь губами к чужому виску. У Тэёна, очевидно, всё ещё присутствует небольшая температура, но определить её причины буквально вот так, на глаз, представляется уставшему и малость перенервничавшему Чону сейчас, мягко говоря, маловероятным.

Он ещё раз проверяет, хорошо ли прикрыта поясница старшего и не сползли ли с пяток носки, и, обняв парня поудобнее даже не замечает в какой момент проваливается вместе с ним в глубокий сон.

В кои-то веки, Тэён просыпается первым. Его всё ещё очень сильно мутит, и зрение плывёт серыми пятнами, не позволяя ни одной горизонтали перед глазами принять строго горизонтальное положение, заваливая то потолок влево, то пол вверх тормашками. Ли бросает первую же попытку поднять голову, неосторожно утыкаясь носом в чужую шею. Вдох, два, три, и тошнота, благо, опускается гораздо ниже по пищеводу, сворачиваясь кислым обжигающим комком в пустом желудке.

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя