fast 02

19 1 0
                                    






Тэён жуёт с энтузиазмом оголодавшего суриката, тихо радуясь тому, что его желудок благосклонно помалкивает, добросовестно занимаясь положенной ему общей физиологией деятельностью. Его даже не смущают две пары направленных на него внимательных глаз. Тэён косит в сторону возмутительно далёкой от него булочки, и Джонни прозорливо пододвигает нужную тарелку ближе. Младший лишь булькает невнятное спасибо и заедает сладкий хлеб жареным рисом с яйцом.

- Джонни, как думаешь, это нормально? - Юта вроде как бормочет другу в ухо, но для поддержания секретности выходит всё равно слишком громко. - Ещё пара минут, и вслед за моей он и твою порцию отожмет. Мне не жалко, но... я как бы волнуюсь.

- Пусть ест. Может тебе всё же жалко? - Джонни неотрывно следит за убегающими от него виноватыми глазками, и почему-то решает, что лучше разговор не оттягивать, а значит сейчас, пока он ест и обезврежен, самое время. - Тэён? - резво работающие челюсти на мгновение замирают, чтоб в следующее мгновенье вернуться в движение и впиться зубками в красный бок свежей клубники, таки стащенной из тарелки старшего. - Ли Тэён, ты можешь жевать сколько угодно, но смею надеяться, понимаешь, что всё равно не уйдёшь от разговора с нами?

- Джонни, дай ему поесть! Что ты привязался к ребёнку?! - Юта тянет старшего за рукав, и Тэён аж закашливается от того, как точно эти двое попадают в образ заботливых родителей. - Вот видишь, что ты наделал! - Накамото тут же принимается выплескивать из графина щедрую порцию воды. - Это твоя вина.. на детка, попей..

- Спасибо, - Ли снова пользуется случаем и прячется за прозрачной стенкой стакана.

- Я всё равно не отстану, пока мы не поговорим! - однако и Со в этот раз остаётся абсолютно непреклонен. - У меня пара важных вопросов, и, как только ты честно мне на них ответишь, мы оставим эту тему раз и навсегда. Договорились?

Юта может и хотел бы возразить старшему, но не может, более чем понимая оправданность чужих требований. Да чего уж там, самолично сгорая от нездорового любопытства с затаённой личной выгодой в ожидающемся результате.

- Хорошо, - Тэён откидывается на спинку кресла и складывает замок ладошек на наконец отлипшим от позвоночника животе, чувствуя, что впервые за прошедшие недели наелся. Может это всё просто психосоматика, и сейчас, получив чёткое, хоть и неожиданное, понимание того, что с ним происходит, он просто... успокоился и принял неизбежное? Так же как и еду. Свою и чужую.

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя