slow 16

2 0 0
                                    






- Доброе утро, Тэён, - парень поджимает губы, рефлекторно втягивая шею, и так и не рискует оторвать глаз от перебирающей возни суетливых пальчиков в складках пледа. - Меня зовут, Ким Чондэ, - голос врача, кажется, становится ниже и тягучее, словно заставляет чужое внимание залипать в своём потоке, вязнуть и, наконец, фиксироваться. - Я назначен консультирующим терапевтом по твоему случаю, - Тэён хочет это всё прекратить, он не хочет слушать этого человека, но вместе с тем и не может противостоять этому общему давлению. - Тэён, я не буду сегодня сильно тебя мучить, понимаю, что тебе всё ещё довольно тяжело, - Ли чувствует, как у него спирает дыхание, и сердце заходится нерегулярным ритмом, выбивая суть собственной истерии морзянкой по подключённому к нему монитору. Врач почти незаметно бросает взгляд на показания, отмечая в своих записях пиковые значения. - Всего пара вопросов, договорились? - Тэён чувствует давление. Он физически ощущает на себе внимание двух пар глаз и не знает, как подать врачу нужный сигнал так, чтобы эти двое хотя бы на какое-то время вышли.. Тэён боится даже вздохнуть лишний раз, пока они рядом. - Мои коллеги, Доктор Ли и Доктор Чон, настаивают на своём присутствии во время наших бесед. Надеюсь, ты не возражаешь.. учитывая ваши связи.. - Тэён согласно кивает, теряя даже эту последнюю надежду. - Итак, Тэён, на самом деле для успешного назначения и дальнейшего лечения мне важно знать только одно - что именно ты принимал и в какой дозировке?

Не выдерживая, Тэн шумно тянет воздух. Его до сих пор трясёт от одной мысли, что он умудрился так облажаться. Как себя чувствует сейчас стоящий рядом Джэхён, ему даже подумать страшно.

- С чего вы решили.. что я.. - Ли чувствует, как густая краска взбирается по шее, но предпочитает её на данном этапе игнорировать.

- Тэён, как ты мог заметить, если бы только захотел, я не спросил принимал ли ты что-то.. мой вопрос звучал: что именно ты принимал и в какой дозировке? - Тэён молчит, опустив глаза и отчаянно желая ужаться до атома. - Что ж, понимаю, что всё это может быть не просто... я пожалуй, дам тебе пару минут собраться с мыслями, схожу за стаканчиком кофе. Ты не возражаешь? - парень отрицательно качает головой, отпуская врача и тайно надеясь больше никогда не встретиться.

Тэён так и не рискует поднять голову, рассчитывая сориентироваться по звукам. Он понимает, что из палаты вышли двое, но это означает, что кто-то один остался. Этот кто-то молчит, а следовательно никакие звуки помогать парню не торопятся. Он оказывается вынужден поднять взгляд... что и взглядом толком назвать сложно. Ли доходит вниманием до коленок, делая точные выводы об их принадлежности и возвращает фокус на собственные руки.

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя