love 23

4 0 0
                                    





Джэхён просыпается посреди ночи. Очевидно, ночи... чем бы это ещё могло быть? Вокруг темно, и голова как-то слишком уж туго ворочает вязкими, точно густой клей, мыслями. "Чего ради только проснулся, не понятно..." Хочется выругаться на самого себя, но вместо этого, куда разумнее будет успокоиться и попробовать снова уснуть. Он и без того не высыпается, к тому же, работы в последнее время прибавилось значительно, что на фоне последних недель беременности Тэёна и вовсе высасывает из парня те немногие живительные соки, что ещё умудряются циркулировать в опустошённой системе.

Джэхён решает, что самым разумным в этой ситуации будет приложиться к основному источнику своей всесильной силы, однако, вопреки ожиданиям и опрокидывая последнюю надежду, рука шарит по неожиданно пустой половине кровати... но с чего бы ей пустовать? Может, он всё же не до конца проснулся, и всё это лишь нелепое продолжение очередного тревожного сновидения? Не открывая глаз, Джэхён тянется дальше, предполагая, что муж опять жмякает свою любимую подушку, но натыкается на одну лишь гнутую дугу упругого синтепона, призванную хоть сколько-нибудь облегчить участь глубоко беременных. По всему выходит, Тэёна рядом нет, и в такой час это неслабо так настораживает.

Повинуясь волнам впрыснутого в кровоток адреналина и кортизола, веки распахивают полные кристально чистого бодрствования глаза. Джэхён резко садится и, скидывая в сторону одеяло, обнажает действительно пустующую в отсутствие супруга кровать. Он прислушивается к наполняющим окружающее его пространство звукам, надеясь выудить хоть какие-то подсказки, и именно это ему в конечном итоге и удаётся вполне себе успешно. Не без усилий, конечно, но он отчётливо слышит доносящиеся из ванной всхлипы, и тревожное сердце тут же заходится неровным ритмом.

- Детка, что случилось? - только влетев в засвеченное пространство кафельной плитки и начищенной до стерильности сантехники, Джэхён мгновенно оказывается рядом. Тэён сидит на опущенной крышке унитаза и горько плачет, и это.. совсем не то, что рассчитываешь увидеть посреди ночи. - Малыш, тебе плохо? Где-то болит? Что не так.. скажи..

- Я... я устал! - Тэён воет так отчаянно и так безнадёжно, что, буквально проживая каждую из его эмоций вместе, у Чона сердце сжимается в приступе эмпатии. - Я больше не могу! Не хочу... я просто устал... Я хочу... нормально спать, нормально есть, нормально жить... сколько можно... - парень накрывает глаза, подвывая и аж трясясь от переизбытка скопившихся внутри эмоций. - Давай, всё закончим... пожалуйста, Хённи, давай, всё отменим.. давай, откажемся..

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя