slow 08

16 1 0
                                    






Тэён приоткрывает всего один глаз и, кажется, всего на тысячную долю секунды, но всего этого уже оказывается достаточно, и парень тут же шипит и жмурится до звёзд, снова пытаясь зарыться в одеяло.

- Шшш, всё хорошо, сейчас уберу, - Джэхён зажимает крохотную кнопочку на пульте и шторы, как по электронному волшебству, сбегаются к середине окна, возвращая в комнату блаженный полумрак.

Старший успокаивает свою суетливую возню и уже через пару вдохов снова проваливается в сон, позволяя Чону рядом расслабленно выдохнуть.


Следующая попытка выходит чуть более уверенной. Тэён медленно разлепляет опухшие от долгого сна и нескольких капельниц к ряду веки. Тонкая полоса света между двумя тяжёлыми полотнищами тотального блэкаута больше не стремится выжечь роговицу в пепел, но и радости особой не приносит, свербя укором в ленном бездействии... до скольки? До обеда?

Плевать. Он тяжело вздыхает, думая о том, что ему срочно нужно попасть в туалет. Перспектива, прямо скажем, удручает, однако выбора не оставляет.

Тэён пробует пошевелиться, но останавливается, даже толком не начав, когда находит себя полностью заблокированным чужим тяжёлым телом. Он выкручивает голову, нос к носу сталкиваясь с младшим, и волна воспоминаний мигом затапливает сознание по самые красные от смущения уши. Какого чёрта он вдруг так, более чем сносно, всё помнит?!

Джэхён оплетает его всем собой по максимуму: фиксирует одной рукой по талии, плечо второй подсовывая старшему вместо подушки, чтобы иметь возможность крепко удерживать протянутую под очередную капельницу руку, в то время как ноги сплетаются настолько плотно, что Тэён оказывается физически неспособен выбраться из этих объятий самостоятельно. Однако, не может вовсе не значит не попытается, а потому Джэхёну приходится приложить недюжинные усилия, чтобы не выдать своего бодрствования, пока Тэён тихо сопит от собственного бессилия, всё пытаясь вывернуться хоть в сколько-нибудь менее компроментирующее его положение. Лучше бы он этого не делал, ибо его возня не приводит ни к чему, кроме вполне двусмысленного трения между ними.

- Джэхён! - всё же сдаваясь под давлением обстоятельств, отдельными звуками через вдох выжимает из себя старший. - Джэхён, давай просыпайся! - Чон хмурится, получая вертлявым локтем под рёбра. - Джэхён, ну выпусти меня! Мне надо... - Тэён осекается, понимая, что признание в собственной нужде смущает его сейчас даже сильнее, чем воспоминания о недавних подвигах.

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя