love 24

3 0 0
                                    





Джэхён учится жить в новом для себя мире. Ну как учится.. скорее, он старается напоминать себе почаще, ради чего ещё стоит дышать, во имя чего он ждёт, и что подождать ему нужно ещё.. неопределённо сколько, но определённо нужно. Помогают все эти мысли с переменным успехом, но как минимум частично, он продолжает функционировать.

До недавнего времени ему казалось.. наивно до зуда и тупо до безысходности.. так вот ему казалось, что он уже через что-то да прошёл в этой жизни, научился бороться, знает, как добиваться своего, но одно не входящее в зону его крайне ограниченной власти событие оказывается вдруг способно всё это перечеркнуть в одночасье, обесценить весь предыдущий жизненный опыт. Джэхёну всё чаще кажется, что он долбанная рыба, выброшенная на песчаный берег в шторм, оставленная тут медленно и мучительно подыхать и иногда, лишь изредка, подмываемая волной, чтоб не сдохла раньше отведённого ей срока. Ему интересно, чем же он успел так сильно провиниться в какой-то из своих прошлых жизней, чтобы заслужить всё это...

Джэхён в какой раз отмахивается от спонтанно возникающих мыслей. Ему стыдно за себя, за то, о чём он думает. Он знает, что ведёт себя неправильно, понимает насколько это низко, глупо и просто.. стыдно, но.. обстоятельства оказываются сильнее него, и он снова и снова возвращается на этот не ведущий никуда путь жалости к себе.

Взгляд скользит по прозрачной трубке катетера, что, кажется, уже буквально приросла к слишком тонкой для такой тяжести коже. Сколь бы дико и неправильно ни звучало... Джэхён, очевидно, сходит с ума, а значит вполне может позволить себе что-то эдакое, он всё чаще отлавливает у себя странные спутанные мысли и порывы убрать всё это, повыдёргивать из хрупкого измученного тела его Тэёна все эти иглы, отсоединить все эти трубки и провода, помогающую ему дышать маску, убрать зонд... просто убрать всё это! Убрать всё, что отгораживает его от мужа!

Джэхён тяжело сглатывает, прикрывая глаза и ещё стараясь как-то успокоить подступающую к горлу панику. В памяти тут же воскресает образ Тэёна, тем самым утром, когда их жизнь ещё была нормальной.

"Давай, никуда не поедем? Давай, просто останемся дома и поспим, а? Я так устал, я хочу спать.. я даже не чувствую ничего..." - Джэхёну хочется отмахнуться, но вместе с тем нет сил оторваться от образа. - "Со мной честно-честно всё хорошо! Джэхённи, давай просто поспим..." - картинка идёт рябью, но Чон упрямо пробует ещё раз, пробует заглянуть глубже.

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя