- Ты идиот!- У меня какое-то чувство дежавю.. Где-то я это уже слышал... не напомнишь где? - таец бубнит, картинно потягивая через трубочку свой холодный чай.
- Тэн, не сейчас! - Джэхён его лёгкостью отчего-то не проникается от слова совсем. - Мы с тобой говорили о том, чтобы ты с ним поговорил, а не ключицу ему ломал! О чём думал ты и два твоих промилле в крови, а? - Джонни ещё ниже опускает голову, прижимая ко лбу ледяной компресс.
Нет, он слышит, конечно, что там орёт на него этот наглый сопляк, но не сказать что прямо таки слушает. Во-первых, ему в вену всё ещё воткнута та самая игла той самой, призванной в кратчайшие сроки отрезвить его тушу, капельницы, а во-вторых, он уже, кажется, тысячу лет, не считая их с Тэёном свадьбы, не находился с Тэном столь продолжительное время, в столь непосредственной близости, и это столь ощутимо заглушает все остальные импульсы извне, что меркнет даже боль от этой чёртовой, чтоб её, иглы.
- Чисто технически, это не совсем перелом... - на самом деле, по самочувствию Тэн сейчас ближе к Джонни ещё больше, чем физически. Он устал и откровенно хочет домой, а не вот это вот всё, да ещё и таким составом.
Он невольно косит в сторону медленно умирающего под капельницей Со. Тот и без чужих криков держится на последнем издыхании, и все эти публичные разборки с Джэхёном улыбаются ему ещё меньше. Нет, Тен считает все эти его муки заслуженными, обоснованными и... и всё же жалеет старшего.
- Тэн? Тэн! Ты меня слушаешь вообще? Я с кем тут разговариваю вообще?!
- Джэхён, ну правда, хватит, - он опрометчиво слишком красноречиво закатывает глаза, давая тому повод развернуться во всей красе.
- Смелый, да? Сильный?.. Посмотрим, как ты запоёшь, когда Тэён придёт!
- Ты ему сказал?! - лицо тайца теряет всю свою напускную дерзость. И даже Джонни вроде оживает, рефлекторно выпрямляясь. - Как ты мог? Ты... ты предатель, Джэхён! После всего, что мы с тобой пережили! После всего, что последний год между нами было!
- А что между вами было? - ясность сознания приходит к Со неожиданно, крайне болезненно... и почему-то сопровождается грохотом и звоном стекла.
Когда Джонни переводит взгляд туда, куда, бледнея ещё больше, таращится перепуганный таец, старший, наконец, тоже проникается всем ужасом ситуации: резво вбивая в пол завёрнутые в бахилы платформы тяжёлых ботинок, с довольным, как тысяча слонов, Сончаном на руках коридор рассекает она - смерть Джони Со в мягких лапках Ли Тэёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fast sex, slow love
ФанфикОб ошибках и их последствиях в вопросах толерантности друг к другу. И алкоголю.