slow 12

5 0 0
                                    





Тэён видимо испытывает на себе какую-то родительскую деформацию, не иначе. Он обнимает со спины скрутившегося на постели младшего и легонько покачивается, заботливо зачёсывая ото лба влажные после очередного умывания пряди. Хёк больше не плачет, и это пусть небольшой, но всё же успех.

- Я не хочу, чтобы он знал, - пальцы в волосах на секунду замирают, но следом снова приходят в движение, своего рода принимая чужое решение и даже не пытаясь оспорить его вербально. - Я... я не сказал ему, что... такая вероятность вообще существовала, так что и предъявлять претензии с моей стороны теперь как-то... в общем, не важно! Я не хочу чтобы он знал! Пожалуйста... - Тэён чувствует, как у младшего сбивается дыхание и мгновенно подскакивает пульс - не то, что им сейчас нужно. Он тихо шипит, успокаивающе прижимаясь губами к виску, и прикрыв глаза, укачивает ощутимее и явно куда более эффективно.

Донхёк замолкает, лишь коротко шмыгая носом, и постепенно успокаивается, вновь расслабляясь в заботливых объятиях.

- Как скажешь, Хёкки. В любом случае, это только твоё решение...

- Вот именно... это было только моё решение, - Тэён понимает, что младший наконец оказывается готов поговорить о том, что же на самом деле произошло, и как так вышло, а потому абсолютно затихает, давая парню такую остро необходимую сейчас возможность выговориться. - Я не планировал ничего подобного, просто... знаешь, хён, у нас с Йери так ничего и не сложилось в романтическом плане. Она быстро всё поняла, но это не помешало нам стать хорошими друзьями. Наши с ней, так называемые, "отношения" были скорее взаимовыгодной помощью и поддержкой: её не тревожили ненужным вниманием со стороны, а я... а я рассчитывал, что времени с ней мне хватит, чтобы забыть, остыть... и что там ещё делают, залечивая разбитое сердце, - младший шумно вздыхает, беря короткую паузу. Ему некуда торопиться, а рассказать всё хочется именно так, чтобы остаться понятым.

Тэён слушает его. Внимательно. Но всё же замечает, что начинает всё ощутимее соскальзывать, мысленно переносясь на пару лет назад, против воли вороша, казалось, давно похороненные эмоции. Чувство какой-то неотвратимой тревожности нарастает внутри, давит и перекрывает собой движение всего того хорошего, что успело произойти с ним после.

- Я знал, что Марк собирается возвращаться в Канаду. Естественно! Это всегда было лишь вопросом времени. Знал и просто ждал. Что всё это вот-вот закончится, и годы безответной любви к нему останутся в прошлом, - сейчас, произнося все эти слова вслух, Хёк и сам не верит, что мог быть таким наивным. - А потом он устроил вечеринку, - Тэён в одно мгновение становится болезненно колючим, словно чужим в собственной коже. - Я... я хотел пойти... хотел увидеть его в последний раз и... - младший поджимает губы, успокаивая эмоции. - Видимо, Марк выпил больше обычного. Я тоже... пил как не в себя, заливая своё горе, свою отвергнутую любовь, хотел забыться, а закончил тем, что тупо уснул в углу его гостиной... так тупо, - Донхёк коротко сводит брови, надеясь, что озвучивает весь этот постыдный опыт первый и последний раз в жизни. - Когда я проснулся, был уже на диване. Марк нашёл меня и перетащил, боясь, что мне стало плохо. Все уже разошлись, и он спьяну решил, что заняться уборкой может оказаться хорошей идеей...

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя