slow 15

2 0 0
                                    





3 месяца спустя

Тэён двигается хаотично и почти остервенело, что не ускользает от чужого внимания. В каждом его жесте сквозит раздражение совершенно не к месту и вне характера. Он крепко жмурится и чуть опускает голову, точно хочет утаить эту неприглядную, "уродливую" сторону самого себя, он очевидно закрывается, пропуская сквозь жёсткий фильтр цензуры каждую мысль, каждое озвученное слово, выпущенный на свободу стон, каждую показанную на лице эмоцию - не то, чего хотелось бы Джэхёну.

Он осторожно подныривает широкой ладонью под раскрасневшуюся щёку, точно угадывая, что старший вот-вот расплачется, если это не остановить его сейчас. Угадывая, без "точно".

- Ённи, - Ли расслабленно укладывает голову в чужие руки и, наконец, распахивает полные слёз глаза. - Иди ко мне, малыш, - Джэхён заманивает старшего в объятия, перекручивая и подминая в итоге под себя, нависает сверху, не так чтоб додавить, но так, чтоб не дать в очередной раз замять и замылить очевидно важный вопрос, зреющую внутри старшего проблему, что очевидно угрожает их общему комфорту и спокойствию.

Тэён, как и ожидалось, снова пытается спрятаться, уводя глаза и не желая обличать свои чувства в слова, но на этот раз Джэхён его не пускает. Ему определённо нравится, когда Тэён под ним плачет, но в несколько иных обстоятельствах и совершенно по другому поводу.

- Поговори со мной, что с тобой происходит... Детка, я здесь, я с тобой, - Джэхён чувствует тёплую влагу на кончиках пальцев и оставляет уверенное мягкое касание губ на солоноватом виске, срывая ту самую последнюю хлипенькую заслонку, что отчаянно и бестолково сдерживала несоизмеримую ей по силе и объёму гамму чувств, мыслей, страхов старшего.

- Я не понимаю, - ещё одна влажная змейка проскальзывает по раскрасневшейся щеке, и Джэхён торопится её стереть, чтоб старший не акцентировал на этом внимание. - Почему не получается? Что я делаю не так? Ведь я правда хочу...

- Детка, - Джэхён обнимает крепче, шумно выдыхая в спутанные влажные волосы. - Помнишь, ты мне сам говорил, как сильно в этом замешана твоя психика...

- Но я хочу! Я уверен! Я в себе уверен, мне это нужно! Я в тебе уверен даже больше, чем в себе! Да я даже в Сончане уверен, потому что с подачи Юты он только и делает, что всем рассказывает, что "папи и дади скоро достанут ему с неба Звёздочку..." - Тэён буквально срывается с места в карьер, и поток его отчаяния становится крайне сложно контролировать. - Я так хочу сделать всех счастливыми.. тебя, Сончана... Его "папи" и "дади" стараются, но раз ничего не получается, значит.. Это всё моя вина! Это я не могу.. Во мне дело!..

fast sex, slow loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя