- Ах, ты ублюдок хитрожопый... - Джонни теснит кулаки, сверля парня напротив пожирающим взглядом. Джэхён в это же время тянет к губам низкий тяжёлый бокал с бряцающими в тёмной жидкости кубиками льда и отводит безразличный взгляд куда-то в сторону, выражая N-ую степень пофигизма к высказанному в такой же N-ый раз оскорблению.- Джонни, остынь, - Юта звучно отхлёбывает собственную порцию тёмного нефильтрованного, бросая на старшего осуждающий взгляд. - Он, в конце концов, его муж...
- И что? Это даёт ему право реализовывать на нашем Тэёне свои извращенческие планы бредоносной юности?! - Джэхён морщится от самой этой формулировки.
- Со Ёнхо, как ты можешь...
- Как ты можешь?! Кукушка японская! - Накамото на этот раз определением впечатляется до глубины своей кансайской души, возмущённо открывая рот для ответа, но Со его всё ещё опережает. - Свалил в свою Японию, а тем временем этот змей...
- С удвоенным энтузиазмом искусил твоё дитятко? - Юта давно не слышал столь откровенного потока необоснованного бреда. И да, он по нему столь же откровенно скучал. - Ты сам себя то слышишь? Мне стадно за тебя, Со Ёнхо!
- Почему вы смотритесь, как ссорящаяся женатая пара? - Марк кривится, имея сомнительное удовольствие, наблюдать подобную сцену впервые. - Глубоко так женатая... годами напролёт...
- Они не женатая, они пара семейная, а я, как выразился глава этого многонационального семейства, гадский гад искуситель, - Джонни мычит и тычет в воздух пальцем, выражая своё полное и безоговорочное согласие со всем вышесказанным, пока его рот оказывается занят двойной порцией алкоголя, - забрал их единственную кровиночку из родительского гнезда, и свил с ним гнездо собственное, - Джэхён заканчивает своё краткое посвящение Марка в тему всё с тем же хроническим безразличием на лице.
- Это Тэён-хёна что ли?! - канадец, кажется, вот-вот закипит, силясь понять, они это сейчас серьёзно или просто снова стебут его так неудачно.
- Джэй! Ну что же ты так сухо, - Юта хитро улыбается, заранее анонсируя подготовленную гадость. - Как не родной, в самом деле! Эта связь началась задо-о-олго до появления в твоей жизни Тэёна. Или ты уже забыл, что вы с Джонни переспали ещё в те незапамятные времена, когда о появлении в твоей жизни нашей маленькой принцессы ещё и речи не шло? - Джэхён с Джонни обмениваются взглядами, отчаянно мечтая провалиться сквозь землю. Они наивно полагали, что эта история осталась в прошлом и останется там и впредь, до скончания времён... но нет! Кем же будет Юта, если позволит ей сгинуть в неизвестности, в неоглошонности во всеуслышание в самый неподобающий для этого момент. - Ты бы слышал, Марки, с какой страстью этот великан вещал об их "отношениях с сексом, но без обязательств", страстно приобнимая пьяную тушку ДжэйДжэя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fast sex, slow love
FanficОб ошибках и их последствиях в вопросах толерантности друг к другу. И алкоголю.