Джэхён чувствует неумолимо растущее внутри напряжение. Ему страшно, и, кажется, впервые в жизни не стыдно это признать. Он не вполне понимает, что делает, что собирается делать дальше... он в принципе не может гарантировать свою стопроцентную выживаемость после сегодняшней ночи, а потому дальнейшее планирование стремительно теряет в ценности, выводя на передний край первоочередную задачу - дожить до утра.Именно за этим он здесь, и пусть без гарантий, но он сознательно делает этот шаг. Короткий резкий выдох, и парень стучит в дверь, прекрасно слыша за ней нервные шаги и разговор на повышенных тонах.
Дверь распахивается, едва не слетая с петель, обнаруживая на пороге мало вменяемого Со. Никто и не удивляется, именно этого Джэхён прежде всего и ожидал.
- Тебе чего здесь надо? - старший рычит слова сквозь зубы, не понимая, на чём вообще держится. - Ты на часы смотрел? У нас ребёнок спит!
Джэхён хочет заметить, что это не мешает им едва ли не орать друг на друга, но инстинкт самосохранения подсказывает промолчать.
- Джонни, нам надо поговорить, - у него в горле сушит, как в пустыне, и голос застревает поперёк.
- Мне сейчас не до тебя...
- Разговор и не обо мне! - Со замирает, плотно сжимая губы. Естественно не о нём. Старший даже не станет притворяться, что не понимает. - Я хотел поговорить... о Тэёне... о...
- А тебе есть, что сказать? - Джонни держится за дверное полотно с такой силой, точно представляет под пальцами не сухую древесину, но чужую вполне конкретную шею.
- Джонни, послушай, я понимаю, что ты злишься и да, я дал повод, но давай попробуем пока...
- Попробуем что? - из-за широкой спины Со показывается злой, как бес, японец. - Понять тебя и простить?!
Джэхён нервно сглатывает - эти двое удавят его быстрее, чем он чихнёт.
- Свали к херам отсюда! Не до тебя сейчас... - Накамото отвлекается на блеснувший входящим сообщением экран и с тихим досадливым тцыком прикрывает глаза, сжимая переносицу.
- Тэёна ищите? - оба старших замирают, вперяя в Чона поистине ненавидящий взгляд. - Может, всё-таки поговорим? - Джэхён выгибает бровь, и Со сам не понимает, почему лицо напротив ещё сохраняет возможность столь успешно функционировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fast sex, slow love
FanfictionОб ошибках и их последствиях в вопросах толерантности друг к другу. И алкоголю.