Когда утро не задаётся с самых первых секунд чужого пробуждения, у Тэна даже нет сил, чтобы изображать минимальное удивление или непонимание ситуации. Прошедшая неделя разнообразием не отличалась от слова совсем - Тэён засыпал расстроенным и просыпался закономерно не в духе, а без медикаментозной поддержки и не наученный общечеловеческим нормальным опытом, в таких условиях он оказывается банально не способным контролировать бурные всплески своих эмоций.Тэн трёт ноющий болью висок и думает только о том, как пережить этот день. Дальше должно стать легче, но не факт. Тэён привычно ворчит, перемещаясь по кухне, и пока никто не замечает, таец быстренько перебирает пальчиками по сенсору, набирая нужному человеку нужный вопрос. Ответа явно придётся какое-то время подождать, а потому Тэн блокирует телефон, опуская его экраном вниз - в этом доме такие закулисные игры могут оказаться чреваты даже для него.
Точно почувствовав неладное, ровно в этот самый момент за спиной тайца появляется знакомая фигура, обвивает крепкими руками и мягко целует в по-утреннему растрёпанную макушку.
- Я смотрю, утро у нас сегодня снова не доброе, - Джонни шепчет на ухо так, чтобы, не дай Боже, не дать услышать хоть пол звука из своих собственных слов Ли. - Может ему молоко с мёдом перед сном давать или сахарок под подушку класть, чтоб нрав смягчился?
- Джонни! - Тэн толкает старшего в плечо, но всё же довольно подставляется под ещё один поцелуй.
- Доброе утро, Тэ! - парень оборачивается, но лишь кивает вместо нормального ответа. - Тебе помочь?
Тэн вздрагивает, слыша тихий пилиньк и чувствуя короткую вибрацию, оповещающие о неожиданно скором ответе. "Хотя, чего уж тут неожиданного, когда вопрос касается Тэёна?"
Ему даже тревожно от того, как удачно и своевременно всё складывается для него сегодня, точно по плану - мягко говоря, это настораживает. Таец быстро просматривает, как всегда, максимально подробно расписанный ответ и коротко кивает сам себе, абсолютно и полностью соглашаясь с предложенным планом.
Спустя какое-то время Тэёна немного отпускает и, подгадав момент относительного спокойствия, Тэн решает рискнуть.
- Ён, - Ли поднимает на друга какой-то замерший отсутствующий взгляд, - ты не против со мной поговорить? - парень коротко кивает, но поджимает губы, косвенно выражая сомнения в своём же решении. - Тэён, я вижу, что тебе сейчас сложно, - Тэн тщательно фильтрует слова, стараясь оставаться максимально тактичным. - Ты не будешь против, если я всё же предложу тебе вернуться к... медикаментозной терапии, м? - Тэён продолжает кормить сына не давая никакого конкретного ответа. - Я тут проконсультировался, - таец оборачивается через плечо, на всякий случай решая убедиться, что Юта и Джонни слишком заняты в гостиной, чтобы услышать их на кухне. - В общем, я предлагаю тебе попробовать урезать дозировку, - старший останавливается, впервые проявляя к чужим словам интерес. - Таблетки никак не повлияют на твои эмоции и не будут контролировать решения, если ты до сих пор переживаешь на этот счёт. Они просто помогут чувствовать себя лучше, - таец мягко улыбается, пытаясь заверить друга в своей честность. - Ты всё ещё будешь ты, Тэён. Ничего не изменится, но станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fast sex, slow love
ФанфикОб ошибках и их последствиях в вопросах толерантности друг к другу. И алкоголю.