Джэхён знает, что лишь бессмысленно тянет время, но мелочно радуется уже тому, что Тэён даёт ему эту возможность. И отведённую минуту он разумно тратит на пару стаканов воды.- Вот, попей, - старший делает небольшой глоток, буквально на отъебись, однако, не вовремя включившаяся, но заранее предвиденная младшим жажда делает своё дело, заставляя осушить предложенный стакан до самого дна, и только после этого возвратить парню напротив требовательный взгляд.
- И что теперь? Предложишь ещё что-нибудь дельное сделать? - Тэён прожигает парня взглядом, буквально требуя подчиниться.
- Я тебе всё объясню, только дай мне сначала тебе помочь, хорошо?
Сидя на отдалении, вяло развалившись на диванных подушках и вытянув вдоль одной из них тонкую длинную руку, Тэён морщится от едкого запаха какого-то ядрёного спиртового раствора, но лишь наблюдает молча за тем, как младший старательно стирает с кожи царапучей салфеткой последние розовые разводы и очень аккуратно заклеивает ранку, расстроено цыкая на начавшую формироваться из-за неосторожных тэёновых действий гематому.
- Я.. я не знаю, как лучше начать, - Джэхён ведёт подушечкой большого пальца по прозрачной полоске пластыря и, нехотя, но всё же выпускает чужую руку из захвата, позволяя снова прижать к себе.
Тэён показательно молчит, не желая давать подсказок, не желая задавать вопросы и хоть как-то вообще взаимодействовать. Он лишь молчит и ждёт обещанные ему ответы.
Джэхён немного отступает, обеспечивая старшему необходимое пространство. Он склоняется над разведёнными коленями, упираясь локтями в сведённые от напряжения крупные мышцы, и свешивает голову. Гляделки с полом облегчения не приносят, поэтому парень переводит взгляд на копошащегося в манеже ребёнка. Сончан с видом знатока перекладывает плюшевые кубики и шуршит синтетическими звёздочками, выстраивая внутри свой собственный микрокосм, и улыбка против воли тянет уголки чужих губ в стороны.
Тэён вяло прослеживает направление его взгляда. Вид собственного ребёнка, в полном благополучии занятого своими наиважнейшими для своевременного развития играми одновременно и успокаивает, и непонятно тревожит. Ли моргает прогоняя волнами накатывающую сонливость, и возвращает взгляд Джэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fast sex, slow love
ФанфикОб ошибках и их последствиях в вопросах толерантности друг к другу. И алкоголю.