– «Дух Байкала»? – на лице заклинателя появилось выражение замешательства, которое почти сразу сменилось обречённой улыбкой. – Ну естественно, «Дух Байкала».
Не давая времени ни о чём спросить, Кирилл уверенно надавил на ручку и шагнул следом, пропуская меня вперёд. На территории за деревянной изгородью было разбросано несколько коттеджей: большие с номерами для нескольких гостей, и поменьше, предназначенные для съёма целой семьёй или большой компанией. Домик с рецепцией был ближайшим от калитки. Когда мы вошли, колокольчик над дверью разлился в воздухе приятной мелодией, однако на этом приветствия закончились. Тяжёлая дверь с хлопком закрылась, отрезая нас от шума улицы. У самого порога я замешкалась, выуживая наши паспорта из невразумительной сумятицы, образовавшейся в рюкзаке после тряски по ольхонским ухабам. Будаев тем временем проскользнул мимо меня к стойке, где, уткнувшись в монитор, сидела девушка в прямоугольных очках.
– Добрый день. Есть свободные номерочки? – игриво осведомился он, оперевшись обоими локтями о стойку.
– Молодой человек, у нас до сентября всё битком, только по брони заселяем, – бесстрастно ответила девушка, даже не поднимая глаз. Но щелчки мышкой на её компьютере стали как будто чуть агрессивными.
– А если очень постараться найти? – Кириллова улыбка стала ещё шире, несомненно тая в себе какой-то подвох.
– Даже если я очень постараюсь, я вам свободный номер не рожу, – сквозь зубы процедила работница, и беспорядочные щелчки мышкой стали совсем уж злобными.
– Ах, так? – картинно возмутился Будаев. – Да вы хоть знаете, кто мой отец?!
– Молодой человек, мне совершенно всё равно, кто ваш... – в этот момент девушка с рецепции наконец подняла глаза и осеклась на полуслове. Даже стоя вдали, можно было наблюдать, как лицо её меняется, из угрюмого делаясь восторженным. – Да ладно?! – взвизгнула она. – Кирилл, ты, что ли?!
Молнией выскочив из-за стойки, она заключила Будаева в объятия, от которых у того, кажется, что-то хрустнуло в районе позвоночника. Он тепло приобнял её в ответ.
– Столько времени от тебя ни слуху, ни духу! Что ж ты не предупредил заранее? – наконец она отстранила Будаева, строго нахмурилась, поправляя на переносице свои прямоугольные очки. – Слушай, ну правда, свободных сейчас нет, может, только в комнату для персонала тебя подселить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные воды
RomanceЛадно, то, что он бестолковый шаман - мы знали сразу. Но то, что он позволит злому духу себя в Нижний мир утащить - это ещё постараться нужно, чтобы так влипнуть. Впрочем, мы ещё подумаем, прежде чем его вытаскивать. Он ведь нам от ворот поворот дал...