❂14. Обмен откровениями

110 2 8
                                    

Во рту ещё чувствовался вкус крови. Видимо, после нескольких дней, прошедших словно в тумане, организм решил оттянуться по полной и поотключать мне пару жизненно важных систем в случайном порядке. Иначе я не могла объяснить, почему мне вдруг так хреново. Кровь хлынула носом, заливая ладони, футболку и всё вокруг, у меня добрых полчаса ушло на то, чтобы её остановить. Голова кружилась гораздо дольше.
Я выползла подышать свежим воздухом перед сном, когда уже было темно. Ветер принёс с запада с запада тяжёлые мрачные облака, и они клубились на горизонте, скрадывая догорающие лучи заката.

Я остановилась на террасе для гостей под слабо мерцающим фонарем, для того, чтобы идти на пляж, сил уже не было.
Мысли, из хватки которых больше всего хочешь вывернуться и сбежать, сами собой лезли в голову.
Душили меня. Когда у нас всё успело пойти по одному месту? Что я сделала не так?

Он вырос в семье без матери с эмоционально отстранённым отцом, может, его любить надо по-другому. Я даже называла его всегда только полным именем, никогда ласково, никогда «родной». Не удивительно, что теперь он там, с ней, с этой нежной девочкой, которая гладит его руки и смотрит на него этими невозможно влюблёнными глазами, как будто кроме него больше ничто не важно.

Вдалеке послышался скрип, шаги. По каменистой тропинке от коттеджа ко мне шёл Кирилл Будаев.

– Лися? – позвал он ещё издалека. – Надо поговорить.

– Да, наверное, надо, – я повернулась к нему, обнимая себя за плечи, потому что на ветру уже успела продрогнуть.

Заклинатель выглядел не лучше меня: какой-то весь потрёпанный и помятый. Он на секунду замялся, кусая губы, потом всё-таки начал с тяжёлым вздохом.

– Я вряд ли смогу исполнить своё обещание, прости. Не смогу ей сказать, что бросил её тогда. Что мы больше не... Что у меня была другая девушка. У неё нет никого, кроме меня, это её сломает, а ты...

– Я сильная, я выдержу, да? – болезненная усмешка скользнула по губам против воли. – Да выдержу, куда я денусь. – заключила, глядя перед собой.

Не хотелось даже самой себе признаваться, насколько это в действительности меня уничтожило. Я боялась давать кому-то такую большую власть над собой. Я ему доверилась. Это было зря.
В горле жгло.

– Лиса, прости. В начале я правда хотел... сказать.

Эти унылые вымученные оправдания душу выворачивали похлеще, чем самый изощрённый пыточный инструмент. Кириллу прямо крепко втащить хотелось, но я ограничилась тем, что рявкнула на него злобно:

Тёмные водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя