Мерцающий циферблат над кроватью показывал третий час ночи. В спальню я ушла ещё засветло, но с того момента сомкнуть глаз так и не получилось, и я старалась просто не шевелиться лишний раз, чтобы не разбудить Ясю, которая давно уже сопела в подушку. Боль горячей пульсирующей волной расходилась от кончиков пальцев к запястьям, и там, сжимаясь кольцами, поднималась выше, доходя чуть ли не до локтя.
Иногда жар от ожогов пробирал так, что, казалось, знобит всё тело. Если у меня и были надежды на то, что неприятные ощущения схлынут со временем, то суровая реальность не оставила им и шанса. Я даже не смогла задремать: глаза пекло, руки было больно держать даже просто поверх одеяла. Когда терпеть стало совсем уж невыносимо, я тихонько выбралась из постели и, толкнув дверь плечом, скользнула в коридор. Кажется, там в одном из наших чемоданов пряталось что-то вроде аптечки. Хрен знает, насколько пантенол хорош против потусторонних ожогов, но попробовать стоит, на него последняя надежда. Может, именно поэтому я этот момент оттягивала так долго.
Из распахнутой настежь форточки тянуло ночной прохладой, на время дарящей облегчение, и я замерла напротив окна, слушая сверчков в тишине. От усталости мысли были короткие, их с трудом удавалось уловить в общей каше уплывающего сознания.
Я не хочу быть здесь. Мне холодно. Мне больно.
Циферблат в комнате с тихим щелчком переключил стрелки. Три ночи.
Мне больно.Что же я всё стою? Вот шкаф, в нём чемодан, стоит только створку на себя потянуть. Но я вдруг поняла, что у меня нет сил сделать даже этого. Руки отказываются слушаться от одной мысли о том, как это будет больно. Вырвался тихий смешок, больше напоминающий всхлип.
Н-да, сейчас самое время спросить себя: как всё дошло до этого? Почему я стою одна в этом мало знакомом месте так далеко от дома и давлюсь слезами от беспомощности.
Почему... Почему всё так?
***
Шаман бегал от своих просителей весь день, демонстрируя виртуозные навыки ускользания прямо из-под носа. Они с самого утра кружились по гостишке, всех уже вымотали расспросами, но каждый раз по непостижимому стечению обстоятельств разминались с шаманом чуть ли не в последний момент.
В отличие от них я искать Будаева даже не пыталась. Напротив, видеть его в тот день как-то особенно не хотелось. Может, именно поэтому я и столкнулась с ним нос к носу, когда он отсиживался в дальнем угла домика со стойкой регистрации, там, где в распоряжении гостей был бильярд и настольный хоккей. В это время в опустевшей после ужина столовой гости выматывали душу Саране по поводу шамана, которого всё никак не могли достать. Это был уже третий допрос за день, и как она держалась ещё, не выдав им Будаева за шкирку, было для меня загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные воды
RomanceЛадно, то, что он бестолковый шаман - мы знали сразу. Но то, что он позволит злому духу себя в Нижний мир утащить - это ещё постараться нужно, чтобы так влипнуть. Впрочем, мы ещё подумаем, прежде чем его вытаскивать. Он ведь нам от ворот поворот дал...